Жалобы менеджеров (кейс социальной инженерии)

Жалобы менеджеров (кейс социальной инженерии)

от Евгений Волков -
Количество ответов: 0


https://www.facebook.com/attentive.manager/posts/670502746351289?fref=nf

Нам жалуются менеджеры... 
В рамках обучающих мероприятий, стратегический сессий, проектов развития, мы собираем сведения о насущных проблемах менеджеров. За последние полгода нам пожаловались на 644 проблемы (100%). Среди них:
- Жалобы на управление - 347 (54%)
- на персонал, его квалификацию, мотивацию - 114 (18%)
- на проблемы с продажами, маркетингом, продуктами - 79 (12%)
- на проблемы с деньгами - 77 (12%)
- на свою автоматизацию - 27 (4%)

Если углубленно рассмотреть категорию "Управление", то увидим, что 347 жалоб (100%) распределились так:
- Взаимодействие и координация - 73 (21%)
- Процессы, орг.структура - 47 (14%)
- Планирование - 46 (13%)
- Развитие - 42 (12%)
- Исполнение и мотивация - 37 (11%)
- Контроль - 31 (9%)
- Авралы и хаос - 30 (9%)
- Коммуникации - 23 (6%)
- Учет, измерение - 18 (5%)

В нашем сервисе Cash & Carry мы накапливаем статистику о том какие проблемы встречаются у менеджеров. Затем по каждому классу проблем мы прорабатываем причинно следственные связи. Например проблемы с финансами могут быть по 25 причинам. Пользователи сервиса при помощи специальных опросников могут более точно определить контекст (ситуацию в компании).

Наконец, с каждой проблемой сопоставлен набор инструментов для ее решения и информационный модуль в котором указаны причины. После определения проблемы и ее контекста система показывает набор инструментов и инфомодулей для решения проблемы.

Обращайтесь со своими проблемами и задачами. Вы нам описание проблемы, мы вам, ее классификацию и наш опросник по уточнению контекста, а затем, снова, мы вам способы решения проблемы из нашего инструментария

всего слов - 232