Евгений Волков
https://www.facebook.com/envolk/posts/5198374910189900
Учить умным спорам = учить базовому профессионализму учёного. Да, ссылаться на учёных по должности давно сомнительно, но как сделать всех или весомую часть человечества хоть немного реально учёными?
Anatoly Levenchuk
https://www.facebook.com/ailevenchuk/posts/10222248285970125
https://ailev.livejournal.com/1602543.html
Написал пламенный призыв разобраться с тем, почему нельзя говорить "учёные доказали" или требовать принятия решений на основании какого-нибудь графика корреляции. То есть прекратить безумные споры. Лучше спорить о безумном (настоящие продуктивные идеи кажутся поначалу безумными, но сами споры о них не должны быть безумными!). Как разобраться? Да обычно: пройти обучение! Только не у философов.
— Социальные сети как типичные «разговоры на кухне»
— Оптимизм: всё-таки жизнь на планете становится лучше, ибо рты всем не заткнёшь, познание продолжается.
— Реальная проблема: мусорное познание, непродуктивные споры
— Знание о познании — это тоже знание. Ему можно обучать, безумных споров будет меньше.
— Знание о познании — это не про «корреляции» и не про «доказательства». Оно не такое простое.
— Дать кухонным спорщикам шанс: сделать их умнее, массово. Что сделал Andrew Ng и как мы его копируем.
— Я об этом уже писал, в этот раз тема сисек не раскрыта, но просто наболело.