Интерактивные методы обучения

Интерактивные методы обучения

by Евгений Волков -
Number of replies: 0

Интерактивные методы

https://www.usf.edu/atle/documents/handout-interactive-techniques.pdf

Автор Кевин Йи, Ph.D., Директор Академии преподавания и повышения квалификации, Университет Южной Флориды

Эти методы имеют множество преимуществ: преподаватель может легко и быстро оценить, действительно ли студенты усваивают материал (и при необходимости планировать посвятить этому больше времени), а процесс измерения понимания учащимися во многих случаях также является практикой для освоения материала. — часто студенты фактически не изучают материал, пока их не попросят использовать в подобных оценках. Наконец, сама природа этих оценок способствует интерактивности и дает ряд преимуществ. Студенты просыпаются от своей пассивности, связанной с простым прослушиванием лекции, и вместо этого становятся внимательными и заинтересованными, что является двумя предпосылками для результативного обучения. Эти методы часто воспринимаются как «забавные», но они часто более результативны, чем простые лекции, в отношении обучения студентов. Не все методы, перечисленные здесь, будут универсальными, поскольку такие факторы, как ваш способ преподавания и личность, влияют на то, какой выбор может быть правильным для вас.

Действие преподавателя: лекция

1. Подсказка с изображением — покажите учащимся изображение без объяснения и попросите их идентифицировать / объяснить его и обосновать свои ответы. Или попросите студентов написать об этом, используя термины из лекции, или назвать показанные процессы и концепции. Также хорошо работает в групповой деятельности. Не давайте «ответ», пока они сначала не отработают все варианты.

2. Почему вы так думаете? — После всех ответов учащихся (не только неверных) предлагайте им объяснение их мышления, что со временем приучает учащихся мыслить в соответствии с дисциплиной.

3. Перерыв на обдумывание — задайте риторический вопрос, а затем дайте учащимся 20 секунд подумать над проблемой, прежде чем вы продолжите объяснять. Этот метод побуждает учащихся принимать участие в процессе решения проблем, даже если обсуждение невозможно. Если студенты что-то записывают (а вы также пишете ответ), это помогает убедиться, что они действительно будут работать над проблемой.

4. Обновление заметок — сделайте перерыв на 2-3 минуты, чтобы позволить ученикам сравнить свои заметки в классе с другими учениками, заполнить пробелы и разработать совместные вопросы.

5. Лекция с неожиданным сюжетом и развязкой — вместо того, чтобы четко вписывать каждую тему в учебное время одного дня, намеренно структурируйте темы так, чтобы они заканчивались на три четверти учебного времени, оставляя четверть времени для начала следующего модуля / темы. Это создает автоматический мост между сеансами и лучше соответствует научным принципам интервального эффекта и чередования тем.

6. Хоровой ответ — задайте всему классу ответ одним словом; объем ответа предполагает степень понимания. Очень полезно для «обучения» студентов новому словарному запасу.

7. Угадывание в облаке слов — прежде чем вы познакомите учащихся с новой концепцией, покажите им облако слов по этой теме, используя онлайн-генератор (Wordle, Taxedo или Tagul), куда вставить абзац или более длинный связанный текст, и попросите учащихся угадать, о чем была тема.

8. Сторителлинг — инструктор иллюстрирует концепцию, идею или принцип с помощью реального приложения, модели или тематического исследования.

9. Выберите добровольца — Через минуту выполнения задания (или лучше: подумайте, поделитесь парой) выберите одного ученика, который встанет, пересечет комнату и прочитает ответ любого другого ученика.

10. Сократические вопросы. Преподаватель заменяет лекцию засыпанием студентов вопросами, всегда задавая следующий вопрос таким образом, чтобы вести беседу к результату обучения (или главному руководящему вопросу), который прставил с самого начала.

Вариант: группа учеников пишет серию вопросов в качестве домашнего задания и проводит упражнение в классе.

11. Обратные вопросы Сократа. Преподаватель требует, чтобы студенты задавали ему / ей вопросы, и инструктор отвечает таким образом, чтобы сразу же задать другой вопрос, а также направить следующий вопрос студента в определенном направлении.

12. Передача указки. Поместите сложное, замысловатое или подробное изображение на экран и попросите добровольцев временно взять лазерную указку, чтобы показать ключевые особенности или задать вопросы о предметах, которые они не понимают.

13. Повернись спиной — отвернитесь от класса, попросите поднять руки тех людей

Которые прочитали. После того, как они опустили руки, снова развернитесь и попросите сказать о проценте таких людей. Это указывает на подготовку студентов к сегодняшнему материалу.

14. Пустые планы. Раздайте частично заполненный план сегодняшней лекции и попросите студентов заполнить его. Полезно в начале или в конце урока.

15. Опросы мнения в классе — неформального поднятия рук достаточно, чтобы прозондировать почву перед спорной темой.

16. Ряд для дискуссии — учащиеся по очереди сидят в первом ряду, чтобы получить дополнительные баллы как люди, которые добровольно отвечают на вопросы, заданные в классе; это обеспечивает группу, которая ВСЕГДА будет подготовлена ​​и будет отвечать на вопросы учителя.

17. Общая физическая реакция (TPR) — учащиеся либо встают, либо садятся, показывая свои бинарные ответы на вопросы преподавателя, такие как Верно / Неверно.

18. Опрос студентов — выберите некоторых студентов, которые будут ходить по комнате, опрашивая других по теме относящейся к курсу, а затем сообщат результаты для всех.

19. Самооценка способов обучения. Подготовьте для учащихся анкету, которая

проверяет, какой стиль обучения они используют, чтобы курс соответствовал визуальным / слуховым / тактильным стилям обучения.

20. Цитата минус одно слово — дайте цитату, относящуюся к вашей теме, но опустите ключевое слово и попросите студентов угадать, что это может быть: «Я не могу предсказать вам действие______; это загадка, окутанная тайной, внутри загадки». Это их привлекает быстро в тему и заставляет их чувствовать себя заинтересованными.

21. Ежедневные этические дилеммы. Представьте сокращенное тематическое исследование с этическими дилеммами, связанными с изучаемой дисциплиной.

22. Полярные противоположности. Попросите класс изучить две записанные версии теории (или следствия, закона природы и т. д.), Где одна неверна, например, противоположная или отрицательная. Чтобы решить, какая из них правильная, ученики должны будут изучить проблему со всех сторон.

23. Поп-культура. Наполните свои лекции, тематические исследования, примеры задач со словами для использования во время урока текущими событиями из мира поп-культуры. Например, вместо того, чтобы приводить статистику жилищного строительства, проиллюстрируйте ту же статистическую концепцию, которую вы преподаете, придумывая статистические данные о том, о чем сплетничают студенты, например, как часто определенная поп-звезда появляется на публике без макияжа.

24. Заставьте их угадать — представьте новый предмет, задав интригующий вопрос, ответ на который мало кто знает (но должен заинтересовать всех). Примите на время слепые догадки, прежде чем давать ответ, чтобы вызвать любопытство.

25. Сделайте лекцию индивидуальной — разработайте классные задания (или даже эссе) так, чтобы они касались реальной жизни отдельных учащихся. Вместо того, чтобы просить об размышлениях о синдроме Дауна, попросите рассказать личные истории о неврологических проблемах члена семьи или кого-либо, кого они когда-либо встречали.

26. Читайте вслух. Выберите небольшой текст (500 слов или меньше) для чтения вслух и попросите студентов уделять особое внимание на этом этапе лекции. Небольшой текст, прочитанный устно на большой лекции, может привлечь внимание.

27. Лекции с перерывами — попросите студента выполнить пять шагов: слушать, останавливаться, размышлять, писать, давать обратную связь. Студенты становятся проверяющими себя слушателями.

28. Слово дня. Выберите важный термин и выделяйте его в течение всего урока класса, прорабатывая его в максимально возможном количестве концепций. Призовите студентов делать то же самое в их интерактивной деятельности.

29. Вспомнить, резюмировать, задавать вопросы, соединять и комментировать. Этот метод начала каждого занятия (или каждую неделю) состоит из пяти шагов для закрепления материала предыдущего сеанса: вспомните его, обобщите его, сформулируйте оставшийся вопрос, соедините его с классом в целом и прокомментируйте это занятие.

30. Проверка базовых знаний — используйте анкету (с несколькими вариантами ответов или краткий ответ) при вводе новой темы.

31. Ранжирование и сопоставление целей — учащиеся ранжируют свои цели для класса, затем инструктор объединяет их со своим собственным списком.

32. Контрольный список интересов / знаний / навыков — оценивает интерес и подготовку к курсу, а также может помочь скорректировать программу обучения.

33. Документированные решения проблем — отслеживайте шаги, необходимые для решения определенных типов проблем. Сначала смоделируйте список для студентов, а затем попросите их выполнить аналогичные действия.

34. Провокационная картинка — начните лекцию с картинки, которая должна вызвать обсуждение или эмоции (другой вариант: мультфильм).

Действия инструктора: лекция (небольшой класс)

35. Передайте мел — Дайте мел или мягкую игрушку; тот, у кого он есть, должен ответить на ваш следующий вопрос, и они передадут его выбранному им ученику.

36. Съемка доски. Используя смартфон, сделайте фотографии доски в конце дня и разместите их на Canvas (помеченные датой) для удобства учеников.

37. Передайте дротик — как передаете мел, используйте настоящую (но безопасную?) Доску для дротика, чтобы решить, какой ученик должен ответить на следующий вопрос (имена учеников уже должны быть расположены на доске).

38. Бинго с пляжным мячом. Напишите вопросы или подсказки на всех поверхностях пляжного мяча (или приклейте их липкой лентой). Когда следующий ученик ловит мяч, он / она отвечает на один из вопросов, которого касаются пальцы на мяче.

39. Бинго с барабаном из шаров — Каждому ученику присваивается номер на шаре; когда преподаватель вытаскивает это число из барабана бинго, этот студент должен ответить на следующий вопрос.

40. Собрание городской думы — отдать переднюю часть аудитории для студента, желающего высказаться по спорному вопросу, и когда он закончит свой комментарий, он выбирает следующего выступающего из поднятых рук.

41. Лекция для половинного класса — Разделите класс пополам и предоставьте материал для чтения одной половине. Дайте лекцию по тому же материалу другой половине класса. Затем поменяйте группы и повторите, закончив резюме, объединяя в пары членов противоположных групп.

42. Турнир — разделите класс как минимум на две группы и объявите соревнование за наибольшее количество очков на тренировочном тесте. Пусть они вместе изучат тему, а затем проведут тест и подсчитывают баллы. После каждого раунда позвольте им изучить следующую тему, прежде чем снова задавать вопросы. Очки переносятся из раунда в раунд. Стремление студентов к соревнованию сосредоточит их вовлеченность на самом материале.

43. Интервью из трех частей — задайте всему классу следующий вопрос: «Как вы думаете, какие три самые большие проблемы связаны с ____?» Выберите учащегося, день рождения которого ближе всего к сегодняшней дате, и пусть он встанет и в течение одной минуты поделится своими 3 ответами на вопрос. Двигайтесь по комнате по часовой стрелке, пока все не поделятся.

Действия учащегося: индивидуальные (многие из них могут использоваться в качестве партнерской или групповой работы; или могут перерасти в это после некоторых индивидуальных усилий)

44. Свалка мыслей — учащиеся пять минут пишут о вчерашнем чтении, и эта работа собирается. Свалки мыслей всей главы возвращаются в качестве сюрприза, чтобы помочь студентам подготовиться к тесту.

45. Одноминутная заметка — Студенты в течение одной минуты пишут ответы на конкретный вопрос (который можно обобщить как «что было самым важным, что вы узнали сегодня»). Лучше всего использовать в конце урока.

46. ​​Обсуждение по обратному каналу. Пока инструктор презентует, студенты используют цифровые устройства, чтобы участвовать в чате, который проецируется вместе с инструктором. Студенты задают вопросы, комментируют и делятся соответствующими ресурсами. Инструктор периодически связывает разговор с презентацией.

47. Самый неясный пункт — как «Одноминутная заметка», но вместо этого просит указать «самый неясный» пункт. Лучше всего использовать в конце урока.

48. Проверка заблуждений — выявление предубеждений класса. Полезно для начала новых разделов.

49. Рисование для понимания — учащиеся иллюстрируют абстрактное понятие или идею. Сравнение рисунков в аудитории может развеять неправильные представления.

50. Дамблдор или Гэндальф? — Студенты подходят к доске, чтобы написать свои имена под категорией, которую они предпочитают (это может быть глупый вопрос, например, «чья борода лучше?», Или это может быть выбор бинарного голосования по более серьезным социальным темам). Дает возможность размяться и взбодриться, а также способствует увеличению посещаемости небольших классов.

Вариант: можно проводить по мере того, как учащиеся входят в комнату, чтобы сэкономить время.

51. Снежки — скомкайте несколько чистых листов бумаги и бросайте их в комнате. Каждый раз, когда «снежок» падает на стол, получатель должен написать три вывода из сегодняшнего (или вчерашнего) урока, стараясь не дублировать другие идеи, уже изложенные на этом листе, а затем бросить его дальше. После того, как на каждой странице будет по девять идей, сделайте паузу, чтобы учащиеся поделились результатами по группам.

52. Целенаправленный список — учащиеся перечисляют несколько идей, относящихся к основной теме (пример: перечислите все возможные причины гражданской войны). Полезно для начала новых тем, таких как мозговой штурм.

53. Целевой список слов начинающийся на заданную букву — то же самое, что и «целенаправленный список», но учащиеся могут начинать каждый термин в своем списке только с одной буквы, объявленной учителем (т. е. «Все ответы должны начинаться с буквы S»).

54. Прогулка по галерее — терминалы рассредоточены по комнате, и ученики ходят к каждому терминалу индивидуально или группами, выполняя задание или отвечая на подсказку на каждом терминале.

55. Прогулка по галерее занятий. На терминалах в аудитории есть задания, а не материалы для чтения / разбора / обсуждения, проработка каждого из которых требует значительного количества времени. Студенты обычно предпочитают работать над проблемами, с которыми у них больше всего проблем, и пропускают те, которые им уже понятны.

56. Чтение по очереди — вместо того, чтобы инструктор читал абзац на экране (или замолкал, чтобы они делали это), проинструктируйте их, что они будут сидеть в тишине, пока кто-то не перейдет к прочтению ОДНОГО предложения, затем кто-то другой — кто угодно — начнет следующее предложение. Добавляет «хорошее» напряжение и повышает энергию.

57. Хайку — Учащиеся пишут хайку (стихотворение из трех строк: 5 слогов, затем 7, затем 5) на заданную тему или концепцию, а затем делятся им с другими.

58. Встряхнитесь — дайте учащимся несколько секунд подумать над своим ответом на вопрос, затем обойдите весь класс, каждому давая возможность сказать свой ответ (одно слово?). Запретите повторные ответы (но разрешите «не отвечать», если необходимо).

59. Вращающийся стул — один доброволец «берет микрофон» на время, затем вызывает следующего добровольца. Каждый последующий докладчик должен суммировать пункты предыдущего (или, при желании, ВСЕ выступавшие на данный момент), прежде чем добавлять оригинальные идеи.

60. Медиа-перерыв — выделите двухминутный перерыв в середине урока, чтобы учащиеся могли проверить свои смартфоны, при условии, что они не будут использовать их для неучебных целей в течение всего урока.

61. Домашнее задание по фотографии — ученикам поручается использовать смартфон, чтобы сфотографировать что-то дома (или в городе), что отражает конкретную концепцию из класса, как назначено учителем.

62. Доска художественных работ — публикуйте собранные рисунки / абстрактные концепции, которые учащиеся использовали для предыдущего задания, и создайте возможность для обсуждения и разбора.

63. Путешественник во времени. Студенты снимают себя на видео в начале семестра, отвечая на вопросы, похожие на окончательный итоговый экзамен, а затем критикуют его ближе к концу семестра.

64. Обведите вопросы — заранее сделайте раздаточный материал, содержащий несколько десятков вероятных вопросов учащихся (сделайте их конкретными) по вашей теме на этот день, и попросите учащихся обвести те, на которые они не знают ответов, а затем используйте их в лекции.

65. Спросите победителя — попросите учащихся молча решить задачу на доске. После раскрытия ответа попросите тех, кто правильно понял, поднять руки (и держать их поднятыми); затем все остальные ученики должны поговорить с кем-нибудь с поднятой рукой, чтобы лучше понять вопрос и как его решить в следующий раз.

66. Каков принцип. Узнав о проблеме, учащиеся оценивают, какой принцип применить для ее решения. Помогает сосредоточиться на ВИДАХ проблем, а не на конкретных проблемах. Следует указать принцип(ы).

67. Видеоселфи. Попросите учащихся снять на видео, как они выполняют домашнее задание (или лабораторную работу), так как они будут относиться к нему более серьезно и с большей вероятностью будут избегать ошибок.

68. Инфографика — учащиеся используют онлайн-сервисы (visual.ly, infogr.am) для создания инфографики, сочетающей логику блок-схемы и визуальное представление.

69. Заметки о закладках — раздайте полноразмерный лист бумаги, который будет использоваться в качестве закладки для текущей главы. Запишите на нем подсказки и другие «вопросы для чтения» и попросите учащихся записывать свои заметки, наблюдения и возражения во время чтения этих закладок для сбора и обсуждения в классе.

70. Верно или нет? — Раздайте учетные карточки (по одной каждому студенту), на которых написано утверждение. Половина карточек будет содержать утверждения, которые верны, половина — ложны. Студенты решают, является ли их утверждение одним из истинных или нет, используя любые средства, которые они пожелают. Вариант: выделите половину комнаты для тех, кто считает свои утверждения верными, а другую половину — для ложных.

71. «Реальный мир» — попросите учащихся обсудить в классе, как тема или концепция соотносятся с реальным приложением или продуктом. Затем попросите учащихся написать на эту тему для домашнего задания. Вариант: попросите их записать свой ответ на учетных карточках.

72. Составление концептуальной карты — учащиеся записывают ключевые слова на стикеры и затем организуют их в виде блок-схемы. Может быть менее структурированным: студенты просто рисуют связи, которые они устанавливают между концепциями.

73. Письмо с советом — Студенты пишут письмо с советом для будущих студентов о том, как стать успешными студентами этого курса.

74. Заголовки таблоидов — попросите учащихся написать заголовок в стиле таблоида, который проиллюстрировал бы обсуждаемую в настоящее время концепцию. Делитесь и выбирайте лучшее.

75. Наклейки на бампер — попросите студентов написать наклейку на бампер в виде слогана, чтобы проиллюстрировать конкретную концепцию из лекции. Вариант: можно использовать, чтобы попросить их резюмировать весь курс одним предложением.

76. Резюме из одного предложения — резюмируйте тему в одно предложение, которое творчески объединяет всех, кто / что / когда / где / почему / как.

77. Направленный парафраз — учащихся просят сделать парафраз части урока для конкретной аудитории (и для конкретной цели).

78. Журнал слова — Во-первых, кратко изложите всю тему на бумаге одним словом. Затем используйте абзац, чтобы объяснить свой выбор слов.

79. Истинные утверждения — либо для введения темы, либо для проверки понимания. Попросите людей перечислить «Это правда, что ...» утверждения по обсуждаемой теме. Последующее обсуждение может проиллюстрировать, насколько неоднозначны знания.

80. Объективная проверка. Студенты пишут краткое эссе, в котором они оценивают, насколько их работа соответствует целям задания.

81. Противоположности — Инструктор перечисляет одну или несколько концепций, для которых студенты должны придумать антоним, а затем отстаивать свой выбор.

82. Рассказывание историй учащимся — учащимся даются задания, в которых определенная концепция используется в отношении чего-то, что кажется личным (например, требование, чтобы темой был кто-то из членов их семьи).

83. Заявка на специальность — в течение последних 15 минут урока попросите учащихся написать небольшую статью о том, как этот пункт применим к их специальности.

84. Сетка «за» и «против» — студенты перечисляют плюсы и минусы данного предмета.

85. Сбор урожая — После опыта / занятия в классе попросите учащихся поразмышлять над тем, «что» они узнали, «и что» (почему это важно и каковы последствия) и «что теперь» (как это применить или делать по-другому).

86. Цепочки заметок — Инструктор предварительно раздает учетные карточки и передает конверт, на котором написан вопрос, относящийся к учебной среде (например, полезны ли групповые обсуждения?). Учащиеся пишут очень краткий ответ, бросая свои собственные ответы в конверт и передают конверт следующему студенту.

87. Сфокусированные автобиографические очерки — фокусируется на одном успешном опыте обучения, имеющем отношение к текущему курсу.

88. Опросы самооценки, связанные с курсом. Простые вопросы, позволяющие определить, насколько уверены в себе учащиеся, когда речь идет о конкретных навыках. Как только они осознают, что могут это сделать, они больше сосредотачиваются на этом.

89. Профили достойных восхищения людей — студенты пишут краткий профиль человека в области, связанной с курсом. Студенты оценивают свои собственные ценности и изучают передовой опыт в этой области.

90. Матрица памяти — Определите ключевую таксономию и затем создайте сетку, которая представляет эти взаимосвязи. Сначала делайте это просто. Избегайте тривиальных или двусмысленных отношений, которые имеют тенденцию иметь неприятные последствия, так как студенты сосредотачиваются на поверхностных видах обучения. Хотя этот метод, вероятно, наиболее полезен на вводных курсах, его также можно использовать для развития основных учебных навыков у студентов, которые планируют продолжить работу в этой области.

91. Сетка категоризации — Раздайте прямоугольники, разделенные на ячейки, и беспорядочный список терминов, которые необходимо распределить по строкам и столбцам.

92. Матрица определяющих признаков — Раздайте простую таблицу, в которой учащиеся решают, ПРИСУТСТВУЕТ ли определяющий признак или ОТСУТСТВУЕТ. Например, им, возможно, придется прочитать несколько описаний теорий и решить, относится ли каждая к бихевиористской или конструктивистской моделям обучения.

93. Выводы Что / Как / Почему — напишите краткие заметки, отвечая на вопросы «что / как / почему» при анализе сообщения или текста.

94. Приблизительные аналогии. Учащиеся проводят вторую половину аналогии (A относится к B, как X относится к Y).

95. Задания по распознаванию проблем — Предложите тематические исследования с различными типами проблем и попросите учащихся определить ТИП проблемы (что отличается от ее решения).

96. Включи это! — Попросите студентов поработать над одной проблемой в течение нескольких минут и намеренно перейти к второй задаче, не анализируя первую, затем решите вторую и только затем вернитесь к первой, чтобы продолжить работу. Тщательно подобранная вторая проблема может пролить свет на первую проблему, но это также хорошо работает, если проблемы не связаны напрямую друг с другом.

97. Чтение рейтинговых листов. Студенты заполняют рейтинговые листы по чтению курса, насколько он понятен, полезен и интересен.

98. Оценка заданий — учащиеся оставляют отзывы о своих домашних заданиях и оценивают их как инструменты обучения.

99. Экзаменационные оценки — учащиеся объясняют, что они изучают на экзаменах, и оценивают справедливость, полезность и качество тестов.

100. Оценка групповой работы — анкеты, спрашивающие, насколько эффективной была групповая работа в классе.

101. Формы обратной связи, разработанные учителями — вместо того, чтобы использовать стандартные формы оценки, учителя создают формы, адаптированные к их потребностям и классам. Особенно полезно в середине семестра.

102. Написание басен — учащиеся пишут басню о животных (или, по крайней мере, делают ее набросок), которая приводит к морали из одного предложения, соответствующей нынешней концепции, обсуждаемой в классе. Вместо этого можно сделать устно.

Активность студента: парная

103. Подумайте-найдите пару-поделитесь — учащиеся делятся и сравнивают возможные ответы на вопрос с партнером, прежде чем обратиться к большему классу.

104. Найдите Пару-Поделитесь-Повторите — После обмена опытом попросите учащихся найти нового партнера и обсудить с этим новым партнером мудрость старого партнерства.

105. Обучите-OK — инструктор кратко объясняет концепцию. Затем учитель говорит «обучите!», А ученики отвечают «ОК!» Затем ученики объединяются в пары и по очереди преподают друг другу концепцию.

106. Мудрость другого. После любого индивидуального мозгового штурма или творческой деятельности партнеры студентов поделятся своими результатами. Затем позовите добровольцев из студентов, которые нашли работу своего партнера интересной или образцовой. Студенты иногда более охотно разделяют на пленарном заседании работу сокурсников, чем свою собственную.

107. Секретное написание и раскрытие. Учащиеся индивидуально записывают предположение по подсказке, данной учителем, но скрывают ответ от партнера. Затем все раскрывают и обсуждают, почему у них были разные ответы.

108. Карточки с людьми. Студенты по очереди называют термины, которые они должны были запомнить, и требуют ответа от своего партнера.

109. Пробелы в повествовании. Один партнер рассказывает историю, в которой резюмируется полученный в главе урок, но не учитывается важная мелкая информация (например, даты, которые следовало бы запомнить). Партнер слушает и записывает свидания на бумаге по мере развития сюжета, а затем обновляет информацию от первого лица.

110. Do-Si-Do — Студенты сначала выполняют работу с партнером, а затем озвучивают первого и второго. Все вторые встают и находят нового партнера (первые сидят и поднимают руки, пока не придет новый партнер), затем обсуждают сказанное с первым партнером. Вариант: позже все оставшиеся первые собираются вместе в большой круг для группового обсуждения, в то время как у вторых есть свой круг.

111. Принудительные дебаты — учащиеся спорят в парах, защищая либо свою предпочтительную позицию, либо противоположную их предпочтительной позиции. Вариант: половина класса занимает одну позицию, половина — другую. Две половинки выстраиваются в линию, смотрят друг на друга и спорят. Каждый студент может говорить только один раз, чтобы все студенты с обеих сторон могли затронуть проблему.

112. Оптимист / Пессимист. В парах ученики принимают противоположные эмоциональные стороны разговора. Этот метод также может быть применен к тематическим исследованиям и решению проблем.

113. Учитель и ученик — индивидуально обсудите основные моменты последнего домашнего задания, затем распределите роли учителя и ученика по парам. Работа учителя — набросать основные моменты, а задача ученика — вычеркивать пункты в своем списке по мере их упоминания, но придумывать 2-3 пункта, которые учитель пропустил.

114. Письменное задание для экспертной оценки — Чтобы помочь студентам с письменными заданиями, поощряйте их обмениваться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из трех абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются проблемы эссе, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при редактировании, если бы это было его эссе.

115. Выдуманные диалоги — учащиеся сплетают настоящие цитаты из первоисточников или придумывают те, которые подходят говорящему и контексту.

116. Мой рождественский подарок — учащиеся мысленно выбирают один из своих недавних подарков как связанный с концепцией, данной в классе или символизирующую ее, и должны рассказать своим партнерам, как этот подарок соотносится с концепцией. Побеждает тот, у кого более тесная связь.

117. Психоанализ — Учащиеся разбиваются на пары и беседуют друг с другом о недавнем учебном блоке. Однако основное внимание уделяется анализу материала, а не механическому запоминанию. Примеры вопросов для собеседования: не могли бы вы описать мне тему, которую вы хотели бы проанализировать сегодня? Каковы были ваши взгляды / убеждения до этой темы? Как изменились ваши взгляды / убеждения после изучения этой темы? Как изменились / изменятся ваши действия / решения на основании вашего изучения этой темы? Как изменилось ваше восприятие других / событий?

118. Получите одну, отдайте одну — Студенты складывают лист бумаги пополам и пишут «Дай одну» на одной стороне и «Получи одну» на другой стороне. На стороне «Дай одну» они должны написать четыре идеи из сегодняшнего материала. Попросите их встать и найти партнера. Каждый учащийся делится одной идеей со своей стороны «Дай одну» и записывает одну идею на стороне «Получи одну». Они находят нового партнера, пока их сторона бумаги не наполнится новыми идеями!

Активность студентов: в группах

119. Мозаика (группа экспертов) — дайте каждой группе отдельную тему. Перемешайте группы с одним посаженным «экспертом» по каждой теме, который теперь должен обучать свою новую группу, обычно это делается путем того, что каждая группа считает до пяти участников (или другого числа), а затем группирует всех 5-х в одном углу и т. д. Каждый студент излагает выводы предыдущей группы своей новой группе.

120. Мозаика «Прогулка по галерее» — Выполняйте как мозаику выше, но первая группа создает постер перед отсчетом по числам и последующим смешиванием. Каждой новой группе назначается постер, который объясняет человек, который помогал его создать. Затем каждая новая группа переходит на новый постер.

121. Одиночная мозаика — разделите класс на две части. После скоростного обмена или аналогичной деятельности каждый человек находит партнера из другой группы, чтобы провести длительный разбор.

122. Мозговой штурм «Карусель» — все в группе записывают формулировку задачи, затем передают лист ученику слева. Этот ученик записывает один возможный ответ или идею. По сигналу все бумаги снова сдвигаются влево, пока весь круг не увидит каждую бумагу и они не вернутся к своим первоначальным владельцам.

123. World Café — Небольшие группы решают один и тот же вопрос от ведущего; пленарное обсуждение, затем все, кроме хозяев столов, находят новый стол (новые группы) для второго вопроса обсуждения. Ведущий ведет обсуждения и рисует идеи между раундами, делая заметки на стикерах для стены.

124. Красная сторона / Зеленая сторона — Каждой группе предоставляется лист красного цвета с одной стороны и зеленого с другой. Во время работы они оставляют лист на столе зеленой стороной вверх, пока у них не возникнет вопрос или не понадобится инструктор, после чего они переворачивают его на красную сторону. Инструктор может сразу увидеть, какие группы требуют внимания.

125. Тихий семинар — учащимся выдают подсказки на экране для мозгового штурма, затем они молча записывают свои ответы на большой стикер. Дополнительные подсказки на экране подсказывают им, как реагировать на письменные комментарии друг друга дополнительными письменными комментариями, превращая их в беседу в стиле семинара, но все это происходит в принудительном молчании (до тех пор, пока не будет разрешен устный опрос).

126. Специальное предложение по кабельному телевидению — учащиеся разрабатывают план специального курса History / Discovery Channel по теме, изучаемой в классе, с целью объяснения концепций аудитории, не являющейся экспертом. Можно включить индивидуальное письмо в качестве первого шага.

127. Загадочные числа — Каждый ученик в группе получает уникальный номер (например, 1-5), но учитель объявляет его ПОСЛЕ периода обсуждения, какой человек (номер) собирается доложить всему классу. Это убедит всех принять полноценное участие.

128. Сборка полос — дайте каждой группе конверт с вырезанными полосами, которые объединяются во временной график, план действий и т. д. Вариант: включите «слишком много», чтобы группы были избирательными.

129. Пустая таблица — передайте каждой группе пустую таблицу с заголовками для строк и столбцов, но внутренние ячейки остаются пустыми, пока группа не заполнит их (пример: заголовки столбцов могут быть разными авторами, такими как Шекспир, Гете и т. д., И строка заголовки могут быть жанрами, такими как стихи, романы, эссе и т. д.)

130. Групповые символы — попросите учащихся в группах составить краткое изложение (или тезисы) прочитанного на клочке бумаги, затем добавьте рукописный символ или рисунок из фигурок, чтобы идентифицировать записку. Идите направо, останавливаясь у каждой группы, пока все всё не увидят. Используя символы для обозначения, каждая группа решает, какие два утверждения являются лучшими, и голосует на доске.

131. С творческим подходом — при назначении групповых презентаций по разным темам каждая группа также получает случайный «поворот» (например, некоторые строки должны быть представлены как лимерики, часть должна быть представлена ​​как песня караоке и т. д.)

132. Упражнение на пробелы — учащиеся в течение пяти минут пишут в свободной форме на тему «что есть» и «то, что должно быть» (или какой-либо другой пробел в вашей области), а затем разбивают по три. Когда приходит очередь ученика, он сначала резюмирует свой фрирайт, а затем молчит и слушает, как двое других задают только вопросы (не дают советов, не обмениваются рассказами), а затем обходит группу каждые пару минут.

133. Канализация мыслей — разделите учащихся на группы по 5 или 6 человек. Раздайте каждому учащемуся пустую сетку из шести строк и трех столбцов. Вверху укажите подсказку или задачу для мозгового штурма. Каждый человек обсуждает возможные ответы в первом ряду. Через три минуты поверните листы по часовой стрелке и работайте со строкой 2 (но не повторяйте ответы из строки 1). Продолжайте, пока лист не будет заполнен, затем подведите итоги, чтобы найти лучшие ответы.

134. Интерактивный обзор — дайте разные отрывки для чтения каждой группе в аудитории и конкретную задачу (например, «сопоставьте идеи с этим более широким набором принципов, которые вы видите на экране»); зафиксируйте мысли на доску, а затем совершите Прогулку по галерее, чтобы провести более подробный разбор.

135. Лопание шарика — дайте каждой группе надутый шарик с задачей / проблемой, запечатленной внутри на листе бумаги. По сигналу все группы взрывают воздушные шары. Вносит веселье, шум и энергию в групповое задание.

136. Что вы знаете — дайте каждому ученику конверт. Внутри — нарезанные полоски бумаги с темами / принципами, о которых они уже должны знать. Они делятся на две группы: то, что хорошо знают, и то, с чем им нужна помощь. Затем они обсуждают с ближайшими учениками, в чем любой из них нуждается в помощи.

137. Ротация досок. Распределите группы студентов к каждой доске, которую вы установили в комнате (лучше всего подходят четыре или более), и назначьте одну тему / вопрос для каждой доски. После того, как каждая группа напишет ответ, они переходят к следующей доске и записывают свой ответ под первой и так далее по комнате. Варианты: передавайте лист флипчарта с тем же заданием или используйте идею «тематических таблиц», когда тема остается за одним столом, а ученики меняются. Рассмотрите возможность использования Google Docs для обычных заметок за каждым столом.

138. Превратите в историю — Поощряйте учащихся представлять свои групповые проекты в виде комиксов или рассказов, созданных в онлайн (bubblr, StripCreator, StoryJumper или Storify).

139. Создание категорий. В группах учащиеся свободно пишут изложение позиции по вашей теме. Затем они сортируют цитаты / утверждения на полосах бумаги, которые вы раздали, создавая категории по мере их поступления. Наконец, они добавляют свои позиции по категориям (или между ними). Упражнение должно указывать на «группы» предположений по теме.

140. Передайте задачу — разделите учащихся на группы. Дайте первой группе случай или проблему и попросите их определить (и записать) первый шаг в решении проблемы или анализе случая (3 минуты). Передайте проблему следующей группе и попросите их определить следующий шаг. Продолжайте, пока все группы не внесут свой вклад.

141. Выберите победителя. Разделите класс на группы, пусть все группы работают над одной и той же проблемой, и запишите ответ / стратегию на бумаге. Затем попросите группы переключиться на ближайшую группу и оцените их ответ. Через несколько минут позвольте каждому набору групп объединиться и попросите их выбрать лучший ответ из двух вариантов, который будет представлен всему классу.

142. Обсуждение многослойного торта — Каждый стол / группа работает над одним и тем же заданием в течение нескольких минут, затем проводится общее обсуждение для всего класса и, наконец, повторяется с новой темой, которая будет обсуждаться в группах.

143. Глиняные мультипликационные видеоролики. Вместо письменной работы или эссе результатом группового проекта может быть видео загруженное на YouTube, созданное группой с использованием пластилина и приложения для покадрового видео на своих смартфонах.

144. Сообщества учащихся — Как и учебные сообщества преподавателей, эти сообщества практиков призваны наделять участников ответственностью и акцентом на обмен и совместные открытия. Может быть структурированным или неструктурированным.

145. Реакция на лекцию — после лекции разделите класс на четыре группы: задающие вопросы (должны задать два вопроса, относящихся к материалу), подающие примеры (предоставить приложения), расходящиеся во мнении мыслители (должны не соглашаться с некоторыми пунктами лекции) и согласные ( объясните, с какими пунктами они согласны или считают полезными). После обсуждения проинформируйте весь класс.

146. Применение фильмов — в группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых используется концепция или событие, обсуждаемое в классе, пытаясь определить хотя бы один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один, в котором они сделали это неправильно.

147. Фотографии учащихся — попросите учащихся принести из дома свои фотографии, чтобы проиллюстрировать конкретную концепцию своим рабочим группам.

148. Определения и приложения. В группах студенты дают определения, ассоциации и приложения концепций, обсуждаемых на лекции.

149. Телевизионный рекламный ролик — в группах ученики создают 30-секундный телевизионный рекламный ролик по теме, обсуждаемой в классе. Вариант: попросите их сыграть свою рекламу.

150. Блендер — учащиеся молча пишут определение или проводят мозговой штурм в течение нескольких минут на бумаге. Затем они объединяются в группы, и двое из них читают свои идеи и объединяют элементы каждой из них. Третий ученик читает его, и снова происходит интеграция с предыдущими двумя, пока, наконец, все в группе не будут интегрированы (или не попытаются интегрироваться).

151. Человеческое изображение или моделирование класса — группы создают живые сцены (также неодушевленные предметы), которые связаны с концепциями или обсуждениями в классе.

152. Постройте из ограниченных компонентов — предоставьте ограниченные ресурсы (или дискретный список идей, которые необходимо использовать) и в прямом или переносном смысле выложите их на стол, попросив учащихся в группах построить решение, используя только эти вещи (примечание: может быть знакомый по фильму Аполлон-13). Если возможно, предоставьте отвлекающие факторы и попросите студентов построить решение, используя минимально возможное количество элементов.

153. Ранжирование альтернатив — Учитель дает ситуацию, каждый придумывает как можно больше альтернативных вариантов действий (или объяснений ситуации). Составьте список. В группах теперь ранжируйте их по предпочтениям.

154. Симуляция. Поместите класс в долгосрочную симуляцию (например, как бизнес), чтобы обеспечить проблемно-ориентированное обучение (PBL).

155. Метод групповой обратной связи по преподаванию. Кто-то, кроме учителя, опрашивает группы о том, что работает, а что нет, и как это исправить, а затем сообщает об этом учителю.

156. Кружки по качеству оценивания в классе — небольшая группа студентов формирует «комитет» по качеству преподавания и обучения, который регулярно собирается и включает преподавателя.

157. Аудио- и видеозаписи протоколов. Запись учеников во время решения задач позволяет оценить осведомленность учащегося о своем собственном мышлении.

158. Воображаемое шоу и рассказ. Учащиеся делают вид, что принесли предмет, имеющий отношение к текущему обсуждению, и «демонстрируют» его классу, рассказывая о его свойствах.

159. Шесть степеней «ошибок транскрипции РНК». Как и в салонной игре «Шесть степеней Кевина Бэкона» (в которой актеры связаны совместными проектами), вы даете группам концептуальную отправную точку и бросаете им вызов, чтобы перейти к заданной концепции за шесть ходов или меньше. Один учащийся судья в каждой группе определяет, является ли каждый прыжок справедливым, и записывает характер прыжков для сообщения классу.

160. Обсуждения со стикерами. Разделите студентов на совместные группы и предложите им прочитать индивидуально. Попросите их использовать стикеры, чтобы отмечать места в тексте, о которых они хотят поговорить. Затем предложите им перечитать все вместе и обсудить отмеченные ими части.

161. Обсуждения с вертушкой. Учащиеся делятся на группы. Все группы, кроме одной, закреплены за определенными темами или позициями, а четвертая группа обозначена как группа «провокаторов». Каждая группа выбирает выступающего, и выступающие сидят лицом друг к другу, а остальные члены группы сидят веером позади них (вид сверху на эту конфигурацию выглядит как вертушка). Спикеры обсуждают свои позиции (или провоцируют дальнейшее обсуждение, если они в группе «провокаторов»), и каждые несколько минут появляются новые спикеры и продолжают обсуждение.

162. Обсуждения в режиме снежного кома. Учащиеся объединяются в пары и отвечают на вопросы для обсуждения, заданные преподавателем. Через несколько секунд пары объединяются в группы по 4 человека и делятся своими идеями. Затем группы из 4 человек объединяются, чтобы создать группы из 8 человек, и так далее, пока весь класс не будет вовлечен в обсуждение. Тестирование второго шанса (Примечание: схемы оценки за семестр следует скорректировать, чтобы избежать чрезмерного завышения оценок)

163. Дежа вю — Сообщите учащимся, что в следующий урок им дадут ИДЕНТИЧНЫЙ тест, который они только что прошли, и дайте им время обсудить в группах, что они ответили и почему. Второй тест также пройдут физические лица.

164. Фальшивый первый класс — Дайте всем учащимся 100% в первом классе, чтобы укрепить уверенность и признательность, но также укажите, какой был бы их РЕАЛЬНЫЙ результат, а также подробные сведения о том, как улучшить его.

165. Правило 80/20. Учащиеся знают, что следует ожидать второго теста сразу после первого, причем 80% вопросов идентичны, но 20% вопросов отличаются от первого теста.

166. До половины — учащиеся имеют возможность повторно пройти тест, но могут заработать только дополнительные баллы, равные 50% баллов, пропущенных на первом тесте (т. е. Учащиеся получают половину баллов за каждый вопрос, на который дан правильно ответ, на котором вопрос ранее было упущение).

167. Групповой тест / групповая оценка — Позвольте учащимся сдавать экзамен в команде, громко разговаривая друг с другом во время экзамена (но не настолько громко, чтобы другие группы могли их услышать), и всем им выставляют одну и ту же оценку.

168. Групповой тест / индивидуальная оценка — разрешите учащимся просматривать и обсуждать тест в команде, но каждый учащийся заполняет индивидуальный тестовый лист, и поэтому результаты не обязательно будут одинаковыми для всей группы.

169. Второй групповой тест. Сначала учащиеся проходят тест индивидуально. Затем они проходят тот же тест во второй раз, на этот раз в группе, защищая свои ответы. Индивидуальные результаты должны приносить больше очков, чем групповые.

170. Нарисуйте своего партнера. Все учащиеся рисуют число, затем находят партнера с таким же номером и объединяются в пары для обмена информацией в последние несколько минут теста.

Авторизованный «обман» в контрольных занятиях в классе (Примечание: это ставит во главу угла практику, а не итоговую оценку; схемы оценки за семестр следует скорректировать, чтобы избежать чрезмерного завышения оценок)

171. Свободное время с заметками. Ближе к концу периода опросника дайте ученикам определенные временные рамки (например, 30 секунд), чтобы молча взглянуть на свои собственные заметки — это способствует эффективному ведению заметок на будущее.

172. Заметки твоего соседа — учащиеся молча обмениваются заметками с партнером и могут использовать только ЭТИ записи, чтобы “обмануть” (в последние секунды допустимого времени).

173. Мысли твоего соседа. Учащимся дается несколько драгоценных секунд, чтобы поговорить друг с другом, обычно БЕЗ доступа к заметкам. Вариант: сделайте разговор только шепотом.

174. Никаких разговоров! — Студентам дается определенное время, чтобы они могли буквально сравнить ответы с соседями. Загвоздка в том, что весь процесс должен быть на 100% бесшумным — никаких разговоров или шумов. Разрешены жесты и легкие прикосновения для привлечения внимания.

Стратегии тестирования

175. Выборочная оценка — соберите несколько заданий (например, несколько вопросов для домашнего сочинения на тесте), но скажите учащимся, что они будут оцениваться только по ОДНОМУ из них вслепую — это максимизирует их подготовку, но минимизирует рабочую нагрузку по оценке.

176. Отредактированный тест — за несколько дней до теста по главе раздайте учащимся АКТУАЛЬНЫЕ вопросы теста, которые будут использоваться, только с вычеркнутой ключевой информацией (например: «_________ закон термодинамики гласит, что ________ тест»). Не включайте ответы с несколькими вариантами ответов на этом этапе, поскольку это заставляет учащихся создавать собственные эффективно настроенные учебные пособия.

177. Варианты тестирования — Тестирование в больших лекционных классах с тесными сиденьями может привести к обману. Создание двух версий теста и принуждение учащихся к чередованию, сидя в ряду, могут уменьшить мошенничество. Вместо того, чтобы задавать совершенно разные вопросы, может быть более справедливым просто зашифровать порядок, в котором (одинаковые) вопросы задаются в вариантах.

178. Обманные варианты теста — Простая раздача бумажного теста, фотокопированного на двух разных цветах, даже если используются одни и те же вопросы и один и тот же порядок, может уменьшить мошенничество учащихся.

YouTube

179. Видео демонстрации. Используя веб-камеру, запишите демонстрацию, имеющую отношение к вашей теме, и разместите ее на YouTube.

180. Студенческие видео. Студенческие проекты, презентации или выступления могут принимать форму видео вместо PowerPoint и загружаться для просмотра классом.

181. Метод с закрытыми глазами. Чтобы ученики дома не «читали» презентации (например, декламацию стихотворений), которые должны были быть заучены для загрузки на YouTube, потребуйте от них давать представление с закрытыми глазами.

182. Интерактивные видео-викторины. Используя аннотации (текстовые поля) и делая их гиперссылками на другие загруженные видео, инструкторы могут составить экранный тест с «множественным выбором», ведущий к дифференцированным видеореакциям, в зависимости от того, как ученик отвечает. Требуется снятие нескольких видеороликов и некоторая работа по редактированию.

183. Видеоклипы — покажите короткие отрывки из популярных фильмов, чтобы проиллюстрировать точку зрения, начать разговор, попросить учащихся найти неправильные моменты в фильме и т. д.

184. Встраивание в PowerPoint — видео с YouTube можно встраивать в PPT при наличии активного подключения к Интернету; сохраните PPT после записи звука как файл типа «Windows Media Video» и загрузите на YouTube.

185. Общая учетная запись. Инструктор создает общее имя пользователя / учетную запись YouTube и дает пароль всем в классе, поэтому все загружаемые учениками файлы будут отправляться в одно место.

Twitter

186. Отчет с места — студенты используют смартфоны для записи своих наблюдений, когда становятся свидетелями события / места, связанного с курсом обучения, что позволяет фиксировать более честные и спонтанные реакции.

187. Clicker Альтернатива Twitter — В больших классах хэштег может объединять все сообщения ваших учеников в одном месте, давая им место для бесплатного ответа, чтобы оставить отзыв или угадать правильный ответ. Также полезно для мозгового штурма.

188. Беседы по закулисному каналу в больших группах — в отличие от беседы шепотом, беседа в Твиттере (с возможностью поиска по согласованному хэштегу) становится групповым обсуждением. Студенты также могут помочь другим студентам, которые пропустили краткую деталь во время лекции.

189. Подпишитесь на эксперта — Знаменитости во многих дисциплинах, а также компании и правительственные учреждения часто публикуют ленту Twitter. Чтение таких обновлений дает возможность оставаться в курсе.

190. Объявления в Твиттере — вместо Blackboard используйте Twitter для рассылки объявлений, например об отмене уроков.

191. Фотографии и URL-адреса Twitter — Twitpic и другие сервисы позволяют загружать фотографии в Twitter; bit.ly и другие «сокращатели ссылок» позволяют вставлять длинные URL-адреса как короткие.

192. Студенческие саммари — сделайте одного студента «лидером» для твитов; он публикует в твиттере пять самых важных концепций из каждой сессии (по одной); другие студенты следят за его лентой и RT для обсуждения / разногласий

193. Исторические твиты — учащиеся разыгрывают роли исторических личностей (Линкольн, Наполеон) или вымышленных персонажей (Гамлет, Три поросенка) и пишут твиты, как если бы они были в определенном контексте.

194. Вражда в Твиттере — учащиеся разыгрывают роли компаний / частных лиц, участвующих в войне в Твиттере, чтобы проиллюстрировать свое понимание изучаемой концепции.

195. Быстрый контакт. Поскольку делиться номерами сотовых телефонов рискованно, преподаватели могут позволить студентам подписаться на них в Twitter и отправлять личные сообщения таким образом.

196. Создание сообщества — группа в Твиттере для вашего конкретного класса создает инклюзивность и единство.

197. Проекты Твиттера — Tweetworks и другие приложения могут облегчить студенческим группам общение друг с другом.

198. Мозговой штурм с помощью твита. Небольшие задания в Твиттере могут стать причиной неожиданного мозгового штурма для студентов, поскольку оно происходит «вне» LMS.

199. Twitter Poll — PollDaddy и другие приложения позволяют Twitter собирать интересы, информацию, мнения и предположения.

200. Ссылки для публикаций — новости и другие веб-сайты могут быть связаны через Twitter (такие службы, как bit.ly, сокращают URL-адреса).

Мобильные и планшетные устройства

201. Составьте музыкальную тему. Используя бесплатные приложения (например, Synth), ученики создают свою версию «музыкальной темы» для академической концепции (рецидивизм, электронные оболочки и т. д.), А также обосновывают, ПОЧЕМУ композиция включает в себя эмоцию или действие, которое она вызывает. .

Кликеры, ответы студентов и альтернативы

202. Ручной кликер. Внешние поставщики предоставляют преподавателям оборудование (приемники) бесплатно, а студенты покупают портативное устройство (обычно 20 долларов США) и, возможно, также онлайн-доступ по семестрам. Поставщики включают iClicker, CPS и Turningpoint.

203. Альтернативы облачных кликеров — внешние поставщики, которые используют веб-сайты для отслеживания вводимых данных учащихся с помощью собственных устройств (ноутбук, смартфон и т. д.) и Wi-Fi на территории кампуса. Продавцы взимают с студентов плату за семестр (обычно 20 долларов); нет оборудования для преподавателей. Примеры включают LearningAnalytics, Top Hat Monocle и Via Response.

204. PollEverywhere — альтернативный облачный кликер, использующий текстовые сообщения (SMS) с мобильного телефона для ответов учащихся. Бизнес-модель предусматривает оплату со стороны преподавателей, но бесплатного варианта достаточно для анонимного опроса до 35 студентов.

205. Sli.do — Подобно PollEverywhere, Sli.do — это веб-сайт, на котором можно проводить бесплатные опросы; в этом случае до 1000 участников (но бесплатная версия ограничена тремя вопросами).

206. Ручные карточки для ответов — раздайте (или попросите студентов создать) стандартные карточки, которые можно держать в воздухе в качестве визуальных ответов на вопросы инструктора. Пример: напишите от руки гигантскую букву на каждой карточке для использования в вопросах с несколькими вариантами ответов.

207. Plickers — бесплатные портативные карточки ответов для загрузки (https://www.plickers.com/), которые сканируются смартфоном учителя даже на расстоянии, чтобы «собрать» результаты.

208. Цветные доски. Студентам выдается (или создается их собственный) набор из четырех карточек размером стандартного листа бумаги. Их можно использовать для голосования по вопросам, заданным в классе, подняв соответствующую доску в воздух. При желании обратная сторона каждой карточки должна быть белой, чтобы учащиеся не видели, что ответили другие.

209. Пальцы на груди — учащиеся голосуют за вопросы с несколькими вариантами ответов, показывая количество пальцев (от 1 до 4). Вместо того, чтобы поднять их в воздух, они держат пальцы на груди, чтобы другие ученики не видели, за что голосует большинство.

210. Согласие по утверждению — в начале урока сделайте утверждение, что учащиеся голосуют по согласию; затем вернитесь к тому же вопросу после того, как лекция / обсуждение в классе изучит концепцию более глубоко

Создание групп

211. Быстрое разделение — разделите ваш класс на два примерно равных сегмента для одновременных параллельных задач, по показанию даты их рождения: «Если ваш день рождения выпадает на нечетный день, выполните задание X… если ваш день рождения четный, выполните задание Y». Другие варианты включают мужчин и женщин, месяцы рождения, нечетные или четные дюймы в их росте (5’10 дюймов против 5’11 дюймов).

212. Карточки вопросов и ответов. Сделайте учетные карточки для каждого ученика в классе; половина с вопросами о содержании занятий; половина с правильными ответами. Перемешайте карточки и попросите учащихся найти подходящего партнера, сравнив вопросы и ответы на своих карточках.

213. Телескопические изображения — Когда вам нужно, чтобы класс сформировал новые группы, создайте наборы учетных карточек, которые будут сгруппированы вместе по темам, и случайным образом раздайте их ученикам, чтобы они могли найти других членов их новых групп. Пример: в одном наборе из четырех карточек каталога изображены Европа на карте, затем Франция, затем Эйфелева башня, затем человек в берете (тематически изображения «телескопируются» издалека, крупным планом, и ученики должны найти другие в их конкретном наборе телескопических изображений).

214. Скоростной обмен — студенты пишут определения, концепции, вопросы викторины и т. д. на учетных карточках и формируют два концентрических круга, обращенных друг к другу. В течение тридцати секунд (или 60) они делятся своими знаниями с человеком напротив. Затем внешний круг «вращается», так что у каждого появляется новый партнер, и обмен повторяется. Это можно делать до тех пор, пока каждый ученик не завершит цикл.

215. Вращение трио — Сгруппируйте студентов по трое и соберите группы в большой круг. Каждая команда из трех человек работает над проблемой. Затем каждая команда присваивает каждому человеку номер 1, 2 и 3. 1 остается на месте, но 2 вращаются по часовой стрелке, а 3 вращаются против часовой стрелки. Затем вновь сформированные команды работают над новой проблемой.

216. Перейдите к своему посту — приклейте на противоположных сторонах стены табличку с разными предпочтениями (разные авторы, навыки, конкретный тип проблемы, которую нужно решить, разные ценности) и позвольте учащимся самостоятельно выбрать свою рабочую группу.

217. Четыре угла. Поставьте разные темы в каждом углу аудитории и попросите студентов выбрать одну, записать свои идеи по этому поводу, затем отправляйтесь в «свой» угол и обсудите мнения с другими, которые также выбрали эту тему.

218. Колода карт. Используйте игральные карты для формирования групп по масти (трефы, червы и т. д.), По картам (виды, валеты) или по номерам. Вы можете заранее назначить роли по карте.

219. Все указывают! — На счет до трех все указывают на кого-то в группе. Победитель сам решает, кто будет опрашивать общий класс.

Ледоколы — Снятие напряжений

220. Построение компании. В группах студенты перечисляют свои сильные стороны, таланты и навыки на одном листе. Затем они изобретают компанию / бизнес, в которой используется хотя бы один предмет от всех в группе. Поделитесь с большей группой.

221. Что-то общее — разделите учащихся на пары и скажите им поделиться друг с другом, пока они не выяснят что-то общее (даже если это просто блеф); затем попросите каждое партнерство поделиться общим предметом со всей аудиторией.

222. Опишите в трех словах — попросите студентов узнать о своем партнере, затем используйте только три слова в общем подведении итогов, чтобы описать этого человека.

223. Нахождение неочевидных черт своего партнера. Учащиеся объединяются, и им ставится задача узнать о другом человеке что-то неочевидное, глядя на них. Затем они представляют своего партнера большему классу. Преподаватели могут использовать это время, чтобы записать примерную схему рассадки студентов и начать выучивать их имена.

224. Выбор альбома для вырезок — разделите учащихся на группы и раздайте каждой группе большую стопку распечатанных фотографий (лучше всего ламинированные — возможно, разных форм / размеров?) Попросите их выбрать в группе одну, которая отражает их реакцию / определение обсуждаемой темы и объясните почему.

225. Минута славы — Студенты рассказывают о своей самой близкой встрече с кем-то известным, даже если это должна быть история о чем-то, что случилось с другом или родственником.

226. Игра в имена. Учащиеся формируют круги в группы по 8-10 человек и по очереди называют свое имя с помощью аллитерационного действия: «Я прыгаю, Джеймс!» В оптимальном случае они также должны выполнять действие. Они перемещаются по кругу, называя имена и выполняя действия, добавляя имена по одному, пока последний человек в круге не должен будет произнести имя каждого и выполнить все действия.

227. Человеческое бинго — студенты знакомятся в начале семестра, выполняя «охоту за мусором», которую вы составляете в виде раздаточного материала: «Найдите кого-нибудь, кто не любит морковь, кого-то, у кого есть немецкая машина, кого-то, кто прочитал книгу о подводных лодках и т. д. ”

228. Линия танца — Студенты выстраиваются в очередь в соответствии с уровнем их согласия по спорным теме: сильное соглашение с одной стороны, сильное несогласие с другой.

229. Две истины и ложь — Обойдите комнату и попросите каждого студента рассказать о себе два истинных утверждения и одно ложное, не выдавая того, что является ложным.

230. Назовите трио тегов — раскрасьте теги с именами и попросите людей сформировать группы по три человека, состоящие из людей с именными тегами одного цвета, затем попросите их представиться.

231. Набросок вступления — попросите участников нарисовать без букв картинку, которая отражает ключевой аспект их опыта, философии или личности.

232. Конькобежный спорт. Подобно олимпийскому спорту, который быстро движется по кругу, выстраивайте учеников в круг и шагайте вперед по одному, чтобы сказать быстрое личное заявление (я бельгиец, у меня аллергия на арахис, я люблю классическую музыку ), а затем вернитесь в исходное положение.

233. Облако словесных ассоциаций — соберите ответы тайного голосования на подсказки о словесных ассоциациях, относящиеся к вашей теме, и вставьте их в генератор облака слов, чтобы создать изображение, которое показывает, какие слова использовались чаще всего.

234. Ответьте на любые три — Напишите на доске 5 вопросов и попросите студентов встать (или разделиться по парам) и ответить на любые 3 из 5 заданных вопросов. Некоторые типовые вопросы могут включать: «Я всегда хотел ……, Человек, которым я больше всего восхищаюсь, это…, Две самые важные рабочие обязанности, которые у меня есть, — это ________ и ________., Я любитель…, Одна причина, по которой я поступил Моя область…, То, что мало кто знает обо мне… ». Вопросы, связанные с содержанием, также могут использоваться для обзора представляемого материала.

235. Игра в фамилии — Чтобы помочь ученикам (и вам!) узнать имена учеников, попросите их рассказать немного истории об их имени, включая: 1) кто их дал им имя, 2) как было принято решение относительно их имени, 3 ) являются ли они однофамильцами и знают ли они этого человека, 4) им нравится их имя, 5) были ли они когда-нибудь под другим именем, 6) есть ли у них прозвища и т. д.

236. Что в имени? — Разделите учащихся на пары и позвольте им опросить друг друга об их имени и отчестве, отмечая культурные особенности. Затем попросите каждого ученика в диаде представить своего партнера остальному классу, поделившись тем, что они узнали об имени (именах) своего партнера.

237. Построение — попросите учащихся выстроиться в линию в соответствии с некоторыми характеристиками (например, рост, возраст, дата рождения, уровень атлетизма и т. д.). Чтобы добавить изюминку, попросите учащихся выполнить это задание, не разговаривая.

238. Колесо в колесе — попросите половину класса образовать круг, обращенный наружу. Затем попросите другую половину класса образовать круг вокруг этих учеников, лицом внутрь, так, чтобы они смотрели на одного из учеников внутреннего круга. Внутренний круг остается сидящим на протяжении всего упражнения, в то время как внешний круг вращается вправо, по одному человеку за раз. С каждой новой парой вы задаете тему / вопрос для обсуждения, которые помогут студентам узнать друг друга. Убедитесь, что у обоих партнеров есть время поделиться. Вот несколько примеров тем: Что вы считаете одним из своих величайших достижений в жизни? Какой человек больше всего положительно повлиял на вашу жизнь? Что вам больше всего нравится в вашей личности и почему?

239. «Охота на мусорщиков» — попросите учащихся пройти по комнате и найти одноклассников, которые подходят к определенным категориям (например, только дети, проживающие за границей, двуязычные или многоязычные, одинаковые по специальности и т. д. Вы также можете включать утверждения, которые вращаются вокруг контента курса.

240. Упражнение на ожидание курса — Напишите название вашего курса на доске. Попросите студентов индивидуально записать три ожидания, которые они испытывают к вам или к курсу. Затем разделите учащихся на небольшие группы и скажите им, что они должны достичь консенсуса в отношении 3-5 основных ожиданий своей группы. Затем позвольте группам отчитаться перед всем классом.

Игры (полезно для обзора)

241. Кроссворд. Создайте кроссворд в качестве раздаточного материала для учащихся, чтобы они могли просмотреть термины, определения или концепции перед тестом. Некоторые интернет-сайты автоматизируют создание пазлов.

242. Jeopardy — Играйте в опасность, как в телешоу, со своими учениками. Требуется изрядная подготовка (более простой способ см. На сайте quizboxes.com). Может также использоваться для ледоколов — снятия напряжения (например, выяснение того, что участники уже знают о вашем предмете, вашем университете и т. д.).

243. Горячее сиденье — попросите двух или трех учеников сесть на места лицом к классу, но спиной к доске. Учитель записывает на доске концепцию, которая обсуждается, и члены класса начинают давать подсказки ученикам, находящимся на «горячих местах». Первый ученик, правильно ответивший на концепцию, написанную на доске, остается на стуле, а те, кто не угадали правильно, возвращаются на свои места. Последний сидящий студент побеждает в игре. Также могут быть внесены изменения для игры в командах или группах.

244. Scattergories — Как и в настольной игре, ученикам дается список понятий или тем, относящихся к классу. В командах или индивидуально ученики должны придумать слово для каждой категории, которое начинается с заданной случайной буквы. По истечении времени списки сравниваются, и группы или отдельные лица удаляют ответы, которые дублируются по категориям в каждой из других групп. Побеждает команда, у которой есть самые уникальные ответы.

245. Бинго — Заполните различные ответы на карточках бинго (каждая с разными словами и порядком), затем попросите учащихся вычеркнуть каждую, определение которое произнесено. Выигрывает первый с целой строкой или столбцом.

246. Pictionary — Для важных понятий и особенно терминов попросите учащихся поиграть в Pictionary: один рисует только изображения, остальные должны угадывать термин.

247. Супер-пароль — Также для понятий и терминов; один ученик пытается убедить своего партнера произнести ключевой термин с помощью обходных фраз и нельзя произнести ни одного «запрещенного слова» на заранее подготовленной карточке.

248. Угадайте пароль. Преподаватель по очереди открывает список слов (особенно существительных) и в каждом месте просит учащихся угадать, к какому ключевому термину они относятся. Подсказки становятся все более конкретными, чтобы сделать ответ более ясным.

249. Двадцать вопросов. Назначьте каждому учащемуся личность, теорию, концепцию, событие и т. д. И попросите партнера задать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, в чем заключается концепция. Также работает на общем уровне, когда один ученик отвечает на вопросы всего класса.

250. Голливудские площади. Выберите учащихся, которые будут сидеть в роли «знаменитостей» перед классом. Вариант: позвольте знаменитостям использовать книги и заметки, чтобы решить, как помочь участникам.

251. Scrabble — Используйте название главы (или курса) в качестве набора букв, из которых можно составить слова (например, ДНК митохондрии), и позвольте командам провести мозговой штурм как можно больше слов из этого списка, но все слова должны иметь отношение к этому тесту. Вариант: потом поиграйте в скрэбл на досках.

252. Кто я? — Приклейте термин или имя на обратной стороне каждого учащегося, вне поля зрения. Затем каждый ученик бродит по комнате, задавая другим ученикам вопросы «да / нет», пытаясь угадать термин самостоятельно.

253. Билет отличия — В конце урока попросите студентов подвести итоги сегодняшней лекции или представить один новый личный значимый результат обучения (в 3-5 предложениях) и дать свой ответ профессору для получения билета отличия.

254. Найдите компанию — учащиеся ищут в Интернете корпорацию, которая использует концепции / идеи, полученные в классе, и должны отстаивать свой выбор на следующем занятии.

255. Диагностические журналы обучения — студенты отслеживают основные моменты лекции и второй список неясных моментов. Затем они размышляют и анализируют информацию и диагностируют свои слабые места.

256. Анализ процесса — учащиеся отслеживают шаги, которые они предпринимают, чтобы завершить задание, и комментируют свои подходы к нему.

257. Продуктивные журналы учебного времени — учащиеся ведут краткие записи о том, как долго они учатся в классе; сравнение позволяет менее заинтересованным лицам увидеть разницу.

258. Журналы с двойной записью. Студенты сначала отмечают важные идеи из чтения, а затем отвечают лично.

259. Бумага или проспект проекта — напишите структурированный план курсовой работы или большого проекта.

260. Аннотированные портфолио — Студент выполняет творческую работу с объяснением студентом работы в связи с содержанием и целями курса.

Вопросы студентов

261. Вопросы учащихся (учетные карточки) — в начале семестра раздайте учетные карточки и попросите каждого студента написать вопрос о курсе и ваших ожиданиях. Карточки вращаются по комнате, и каждый ученик ставит галочку, если согласен с тем, что этот вопрос для него важен. Учитель узнает, что больше всего беспокоит класс.

262. Вопросы учащихся (решаемые группой). Остановите занятие, сгруппируйте учащихся по четыре человека, попросите их выделить пять минут, чтобы решить один вопрос, на который, по их мнению, вы должны ответить прямо сейчас.

263. Вопросы как домашнее задание — ученики перед классом пишут вопросы на карточках 3х5: «Что я действительно хотел знать о ДНК митохондрии, но боялся спросить ...»

264. Тестовые вопросы, создаваемые учащимися — учащиеся создают вероятные экзаменационные вопросы и моделируют ответы. Вариант: то же занятие, но со студентами в командах, участвующих в опросниках друг друга.

265. Минутная перетасовка бумаг — попросите студентов написать соответствующий вопрос по материалу, используя не более минуты, и соберите их все. Перемешайте и распределите, попросив каждого ученика ответить на его новый вопрос. Можно продолжить второй или третий тур теми же вопросами.

Ролевая игра

266. Ролевая игра — распределяйте роли для концепции, ученики исследуют свои части дома и разыгрывают ее в классе. Наблюдатели критикуют и задают вопросы. Может быть выполнено с участием одного или нескольких студентов в ролевой игре.

267. Смена ролей — Учитель играет роль ученика, задавая вопросы о содержании. Студенты вместе являются учителями и должны отвечать на вопросы. Хорошо работает как тестовый обзор / подготовка.

268. Суд присяжных. Разделите класс на различные роли (включая свидетелей, присяжных, судью, адвокатов, обвиняемого, обвинение, аудиторию), чтобы обсудить спорный вопрос.

269. Пресс-конференция — попросите студентов разыграть ролевые игры репортеров-расследователей, задавая вопросы о вас, эксперте по данной теме. Им следует искать точку противоречия или неадекватных доказательств, приставая к вам, задавая дополнительные вопросы ко всем вашим ответам. Вариант: можно проводить в виде группового задания, когда учащиеся сначала задают вопросы для мозгового штурма.

270. Пресс-конференция (приглашенный докладчик) — Пригласите приглашенного докладчика и проведите класс как пресс-конференцию, сделав несколько подготовленных замечаний и затем отвечая на вопросы аудитории.

271. Аналитическая записка — напишите одностраничный анализ проблемы, отыгрывая роль работодателя или клиента.

Студенческие презентации

272. Fishbowl — Студент раскрывает свои идеи и мысли по теме на глазах у других, которые делают заметки, а затем пишут ответ. Избегайте вопросов. Вариант: два ученика обсуждают перед классом, а другие делают заметки и пишут ответ.

273. Принудительное рифмование — Когда учащиеся представляют отдельные элементы групповой презентации, их можно попросить принять искусственные ограничения, чтобы задействовать свои творческие способности. Например, один член должен рифмовать каждую строчку в двустишиях, а другой должен говорить только существительными.

274. Импровизированные выступления — учащиеся придумывают ключевые слова, бросают их в шляпы и самостоятельно выбирают докладчиков, которые будут выступать в течение 30 секунд по каждой теме.

275. Анонимная обратная связь со сверстниками — Для студенческих презентаций или групповых проектов поощряйте откровенную обратную связь от наблюдающих студентов, прося их разорвать страницу на части и посвятить комментарии каждому докладчику. Возможны несколько вариантов «принуждения» к определенным типам комментариев (т. е. Требуются два комплимента и два случая конструктивной обратной связи). Затем попросите студентов создать стопку комментариев для ученика X, другую стопку для ученика Y и так далее.

276. Презентации PowerPoint — для тех, кто преподает в компьютерной среде, разделите учащихся на группы по три или четыре человека. Студенты сосредотачивают свое внимание на главе или статье и представляют этот материал классу с помощью PowerPoint. Попросите группы заранее обсудить с вами стратегию презентации и обеспечить освещение материала.

277. Доски для показа — Купите плиту доски для показа в магазине товаров для дома менее чем за 20 долларов и попросите их разрезать ее на четыре части. Используйте эти четыре доски как доски в студенческих группах; они выносят доски на передний план, чтобы предложить свои презентации.

Мозговой штурм

278. Отображение концепции группы. Начните с больших постерных досок на столах по всей комнате, на каждом из которых будет только центральный узел. Участники перемещаются по комнате, добавляя подузлы к каждому постеру, пока они не будут заполнены.

279. Группирование по интересам — Каждый ученик записывает по одной идее на стикер, составляя свою собственную стопку. Затем ученик помещает заметки на доску, пытаясь сгруппировать похожие идеи рядом друг с другом.

280. Циклическая переборка — попросите группы молча перечислить три основных ответа на проблему / вопрос. Разрешите всем группам представить одну идею в круговом формате, пока все группы не исчерпают свои списки. Запишите все ответы, а затем обсудите, как сократить / изменить категории ответов. Пусть группы проголосуют за тройку лучших, представят результаты, обсудят и снова проголосуют.

281. Мозговой штурм на доске — учащиеся называют понятия и термины, относящиеся к теме, которая будет представлена; инструктор записывает их на доске. Если возможно, сгруппируйте их по категориям по мере записи ответов. Работает, чтобы оценить уже имеющиеся знания и сосредоточить внимание на предмете.

282. Дерево мозгового штурма — во время мозгового штурма на доске обведите основные концепции и проведите вспомогательные мозговые штурмы по этим конкретным словам; результат будет похож на распускающееся наружу дерево.

283. Мозговой штурм в кругу. Группируйте учащихся, чтобы вместе обсудить проблему, а затем потратьте несколько минут на то, чтобы записать отдельные заметки. Один человек запускает список мозгового штурма и передает его ученику справа, который затем добавляет его в список и передает его снова.

284. Разговор мелом — попросите учеников пройти к нескольким доскам в комнате, чтобы провести мозговой штурм, чтобы ответить на подсказку / задание, но запретите все разговоры. Также можно делать в группах.

Онлайн-взаимодействие

285. Онлайн-чат (весь день) — для классов, которые хотя бы частично встречаются в онлайн-среде, инструкторы могут моделировать преимущества, полученные от обсуждения в чате (большее участие от зарезервированных инструкторов), не требуя, чтобы все собрались в чате для определенный отрезок времени. День начинается с сообщения инструктора на панели дискуссионного форума. Учащиеся отвечают на подсказку и продолжают проверять ее весь день, читая сообщения своих сверстников и отвечая несколько раз в течение дня, чтобы продолжить обсуждение.

286. Онлайн-чат (быстрый) — чтобы оценить быстрый ответ на тему или задание по чтению, задайте вопрос, а затем разрешите учащимся общаться в синхронной среде в течение следующих 10 минут по теме. Быстрое изучение стенограммы чата выявит множество мнений и направлений для дальнейшего обсуждения. В онлайн-среде многие студенты могут «поговорить» сразу, с менее хаотичным и более продуктивным результатом, чем при очной встрече.

287. Онлайн-оценка — для тех, кто преподает в онлайн-среде, запланируйте время, когда студенты могут входить в систему анонимно и оставлять отзывы о курсе и вашем обучении. Однако следует понимать, что анонимность в онлайн иногда вызывает более агрессивную реакцию, чем анонимность в печати.

288. Написание перед классом — За несколько дней до начала вашего компьютерного класса попросите учащихся ответить в асинхронной среде на подсказку по теме этой недели. Каждый студент должен опубликовать свой ответ и хотя бы один вопрос для дальнейшего обсуждения. Во время очной встречи инструктор может ответить на некоторые из этих вопросов или областей, не затронутых на асинхронном форуме.

289. Обратная связь по электронной почте — Инструктор задает вопросы о своем обучении по электронной почте; студенты отвечают анонимно.

10421 words