Весь мир — контент. И как мы населяем его «живыми» концептами

Весь мир — контент. И как мы населяем его «живыми» концептами

by Евгений Волков -
Number of replies: 0

Владимир Наумов

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=4113034312096431&id=100001697073488

Весь мир — контент…

Евгений Волков

https://www.facebook.com/envolk/posts/4563426737018057

Сергей Бедрицкий

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3810823265695171&id=100003026053432

"формируются ... в обстоятельствах диктата эволюции".

Пора бы уже избавиться от этого диктата. ) Пузырь воздуха, что из толщи кипящей воды поднимается к поверхности - тоже подчиняется диктату эволюции? А, велосипедист, который улетел в канаву, и говорит нам: "Сила инерции ЗАСТАВИЛА... , сила трения НЕ ОБЕСПЕЧИЛА... "

Эволюция — это название одной из систем, которой дали собственное имя из-за частого упоминания в одном и том же контексте.

Система — это служебный акт, шаблон сознания, с помощью которого оно различает части в границах целого, вовлеченными в причинно-следственные отношения.

Отсюда, эволюция — безобидная и безынициативная МЕНТАЛЬНАЯ конструкция - порождение сознания, никакого отношения к окружающему миру не имеющее: мы воспринимаем части и описываем их взаимодействие.

В инструментальных запасниках сознания есть множество и других систем, получивших собственное имя, и даже имеющих свою уникальную специфику в ряду систем "типовых".

Например, когда мы делаем попытки понять и объяснить для себя причинно-следственные связи системы (последовательности произошедших событий), сокрытые от нашего восприятия, и вынужденно признаем их неудачными, мы говорим: судьба. Наиболее яркие и драматичные события, наступившие, как правило, вопреки нашим усилиям - мы называем "рок".

Религиозные учения о единобожии претендуют на то, что сообщают нам знания о едином источнике всех уровней бытия. Наука, главной своей миссией считает достижение цели открыть "формулу всего". Но когда мы говорим, что "пироги удались", а "сапоги износились" — мы, тем самым, констатируем, что алгоритмы восприятия нашим сознанием окружающей действительности застопорились на стадии мифического сознания, для которого невиданно-сильные паводки периодически насылали духи воды, а заманивали грибников в непролазную чащу духи леса.

То, что мир единый и живой, мы не познаем, а реализуем "на практике": своим способом восприятия мира, мы "подселяем" в него "животворящие сущности". И делаем это уже не только "без надобности", но и вопреки собственным декларациям о едином боге или едином перво-принципе.

И считаем, что "жизнь удалась": и духовная, и рациональная.

306 words