Онтология претензий к школьному образованию

Re: Онтология претензий к школьному образованию

by Вик Мов -
Number of replies: 0
Согласна .Ведь образование это часть общего процесса или процессов происходящих в России ( и не только в России ,просто скорость реакции в разных странах разная и условия разные)э

Как пример ,современные дети в мультфильмах и гаджетах привыкли к постоянной смене картинки (макс. 3 мин.примерно), не умеют удерживать внимание на одном процессе. Учмтелю предлагается каждые три минуты подпрыгивать и переодеваться,),чтобы удержать внимание .или что сделать с математикой, как "укоротить" уравнение или пример, который нужно решать 10 минут.
сидеть 45 минут на стуле без движения вообще противопоказано, особенно детям,.что делать с этим?)
вопросов масса-эта одна тысячная из мелких, из которых выстраивается общее.
Сама система знаний, их подача ,их связь между собой и полезность и применимость в совр .жизни -вот еще огромный вопрос.((
вообщем про 25 процентов это хорошая идея.
И сама личность и образование учителя _это безусловно важный вопрос?
он переходит в плоскость "яйца и курицы"
где взять нового учителя, кто где и как и за сколько времени его научит,
может быть дети) ,которые после школы поймут, что учились " ни тому и не у тех" и не могут эффективно использовать эти " НЕДОЗНАНИЯ"
Но это вопрос риторический((
Я, например ,очень сожалею,что в школьной програмее мы изучали Пришвина и Тургенева, а не Сократа, Галилео Галилея, Леонардо До Винчи и Ломоносова. Нет, я не против первых, просто значимость и глубина мыслей вторых принесла бы значительно больше пользы и развития нашего мышления.

228 words