Так как в сложившейся ситуации система образования становится всё более напряженной и даже раздражительной, то всё чаще звучат вопросы:
А что не так в наших школах?
Со всеми животрепещущими темами: онлайн или оффлайн, карантин или не карантин, учат тому или не тому, так или не так, и.т.д.
Ну, и в первую очередь, раз такое дело, в сети разгорелась широчайшая дискуссия на главную тему дня:
1) Каким должен быть учитель? (имелось в виду идеальный учитель)...
Были написаны тысячи мнений, требований и пожеланий.
Как вы думаете, после завершения этой дискуссии, нужно ли провести дискуссии на остальные три темы:
2) А каким должен быть ученик?
3) А каким должен быть родитель?
4) А каким должно быть общество?
Ну, чтобы не одни только учителя отдувались за всё.
Может ли быть такое, чтобы пропорция ответственности этих участников образовательного процесса отражалась бы формулой, скажем:
25% – 25% – 25% – 25%.