Онтология претензий к школьному образованию

Онтология претензий к школьному образованию

by Евгений Волков -
Number of replies: 1

Так как в сложившейся ситуации система образования становится всё более напряженной и даже раздражительной, то всё чаще звучат вопросы:

А что не так в наших школах?

Со всеми животрепещущими темами: онлайн или оффлайн, карантин или не карантин, учат тому или не тому, так или не так, и.т.д.

Ну, и в первую очередь, раз такое дело, в сети разгорелась широчайшая дискуссия на главную тему дня:

1) Каким должен быть учитель? (имелось в виду идеальный учитель)...

Были написаны тысячи мнений, требований и пожеланий.

Как вы думаете, после завершения этой дискуссии, нужно ли провести дискуссии на остальные три темы:

2) А каким должен быть ученик?

3) А каким должен быть родитель?

4) А каким должно быть общество?

Ну, чтобы не одни только учителя отдувались за всё.

Может ли быть такое, чтобы пропорция ответственности этих участников образовательного процесса отражалась бы формулой, скажем:

25% – 25% – 25% – 25%.

148 words

In reply to Евгений Волков

Re: Онтология претензий к школьному образованию

by Вик Мов -
Согласна .Ведь образование это часть общего процесса или процессов происходящих в России ( и не только в России ,просто скорость реакции в разных странах разная и условия разные)э

Как пример ,современные дети в мультфильмах и гаджетах привыкли к постоянной смене картинки (макс. 3 мин.примерно), не умеют удерживать внимание на одном процессе. Учмтелю предлагается каждые три минуты подпрыгивать и переодеваться,),чтобы удержать внимание .или что сделать с математикой, как "укоротить" уравнение или пример, который нужно решать 10 минут.
сидеть 45 минут на стуле без движения вообще противопоказано, особенно детям,.что делать с этим?)
вопросов масса-эта одна тысячная из мелких, из которых выстраивается общее.
Сама система знаний, их подача ,их связь между собой и полезность и применимость в совр .жизни -вот еще огромный вопрос.((
вообщем про 25 процентов это хорошая идея.
И сама личность и образование учителя _это безусловно важный вопрос?
он переходит в плоскость "яйца и курицы"
где взять нового учителя, кто где и как и за сколько времени его научит,
может быть дети) ,которые после школы поймут, что учились " ни тому и не у тех" и не могут эффективно использовать эти " НЕДОЗНАНИЯ"
Но это вопрос риторический((
Я, например ,очень сожалею,что в школьной програмее мы изучали Пришвина и Тургенева, а не Сократа, Галилео Галилея, Леонардо До Винчи и Ломоносова. Нет, я не против первых, просто значимость и глубина мыслей вторых принесла бы значительно больше пользы и развития нашего мышления.

228 words