Онтология обратной связи

Онтология обратной связи

by Евгений Волков -
Number of replies: 0

 

Много лет форсили понятие "обратная связь", что это понятие оторвалось от исходной кибернетической схемы и отправилось в самостоятельное "плавание", приобретая почти сакральное значение.

При этом было забыто, что обратная связь (не) нужна для корректировки "прямой" связи с объектом управления, механизмы обратной связи строятся без механизмов прямой связи.

Обратная связь с населением — это типа показать, что для населения есть куда сказать, а вот какие-то механизмы корректировки управления — нет.

Более того, "жалобы" населения стали KPI, и вместо управления (условно) качеством услуги, стали управлять количеством "жалоб".

Комментарии

  •  
    Узел на обратной связи)
  •  

    Во втором абзаце частица "не" пропущена.

    Добавлю ещё, что 95% (зло) употребляющих термин под "негативной" обратной связью разумеют как раз жалобы.

    Неописуемое удивление вызывает толкование по дедушке Норберту нашему Винеру, что НОС — это когда ты чего-то НЕ сделал, и как результат что-то произошло — в том канале, который умные люди настроили или обозначили для обратной связи.

  •  

    К сожалению столкнулся с низовой бюрократией, которая освоила мастерство «отписки» и выход за сроки проверки через отписки с фактическими ошибками, что требует обмена бумажками с заявителем.

  •  

    Обратная связь, это когда чиновник знает, что его знают лично и поймают в подворотне... поговорят по-доброму...

    А прозрачность — это когда знают, за что именно нужно ловить... за хвост, к примеру...

227 words