Дополнения и уточнения к 01-му элементу БОТ и кое-что ещё

Дополнения и уточнения к 01-му элементу БОТ и кое-что ещё

от Евгений Волков -
Количество ответов: 0

Во первых строках делаю ссылку на месячной давности пост про основные принципы БОТ и вообще про мой подход к обучению

Вторым пунктом цитирую себя же из комментариев первопроходцам первого задания:

А вы ещё раз прочитайте задание и вопросы в нём, попробуйте их перефразировать, если нужно, что-то меня переспросить или попросить переформулировать, а затем повторите попытку ответа. В помощь пониманию вопросов этот текст https://evolkov.blogspot.com/2009/02/3_27.html Я, в свою очередь, буду сейчас кое-что поправлять и добавлять в стартовом задании, но поправленная версия сначала появиться в групповой мастерской тренинга (ссылку дам, да и уведомление вам придёт).

Третьим пунктом будет ещё одно самоцитирование:

Я некоторое время пребываю в глубокой задумчивости и даже какого-то остолбенения от размера несовпадения моих ожиданий с наблюдаемым результатом. При этом я понимаю, что частично это моя же «заслуга», т.к. я чего-то недоделал или сделал не так, как надо было бы. Второй существенный фактор — это существующая система образования (что в России, что в Украине), которая вообще не нацелена на выработку умений читать и понимать тексты, понимать вопросы и логически точно на них отвечать. К вам я хочу только обратить просьбу не считать критику каких-то ваших умений, знаний или продуктов деятельности (текстов) как уничижение личности или как что-то ещё ужасное под этой рубрикой.

Теперь дополнительные пояснения в виде той картинки ситуации, как её вижу я. Представьте, что вы поставили себе задачу научить кого-то писать аргументированные, логичные и точные эссе на иностранном (для этого/этих кого-то и для вас) языке. Находятся желающие этому у вас научиться, и вы приступаете... И обнаруживаете, что искренне желающие научиться искусству и науке интеллектуальных эссе не знают не то что целевого иностранного языка, но даже на своём родном не умеют практически ни писать, ни читать. Точнее, слова они могут и написать, и прочитать, но как-то своеобразно по смыслу и логике улыбаюсь И что тогда делать?

Мой ответ таков: если научающиеся готовы признать свою базовую недограмотность и начать серьёзно разбираться с ней в комплексе с обучением иностранному языку и написанию эссе, то возможен сильный позитивный эффект по всем направлениям, хотя объём тренинга и его длительность, что очевидно, несколько увеличатся улыбаюсь

Вы должны получить на почту пост из другого форума «Образование для образованных» про книгу и курс А.Левенчука, который тоже нащупал и осознал всеобщую онто-логическую неграмотность взрослого высшеобразованного населения, а теперь создаёт и предлагает целые программы ликвидации этой безграмотности для тех, кто её в себе признаёт. Если кто-то из пришедших на БОТ не согласен с такой оценкой своего стартового состояния и не готов принимать критику на этот счёт и самокритично же работать, то никто тут клятв и обязательств не даёт, только получает поддержку в исполнении искреннего желания улыбаюсь 

Концептуальные дополнения и пояснения к 01-му элементу БОТ — в следующем посте, попробую за часок набросать.

всего слов - 460