Добрый день!
Ну, раз зазывают почитать, как тут не подкинуть обратной связи?
п.2 принцип «игольного ушка» - образно, из всего необъятного спектра доступных действий/принципов лишь малая часть их обеспечивает выполнение поставленной задачи максимально продуктивно (поэтому на них мы и ориентируемся). Верно понимаю?
п.3 можно внести уточнение "трансформированными и упрощёнными языковыми описаниями результатов взаимодействия сознания ", чтобы лишний раз напоминалось про суть этого самого описания.
игольное ушко в практику - может, логичнее "практику в угольное ушко" - т.к. эти "игольноушечные" принципы мы и так применять можем (хоть редко и стихийно), а в контексте речь про суживание/конкретезацию практики под эти принципы. Хотя, тут дело Ваше как автора.
"Состав и формулировки принципов могут, соответственно, дополняться, корректироваться, видоизменяться для обеспечения их необходимой практической полноты, понятности, удобства и эффективности применения к решению определённых спектров проблем и задач. ... Каждый читатель предложенного комплекса принципов может выстроить свой набор следствий, выводов и практических инструкций."
Если я правильно понимаю, формирование подобной онтологической гибкости и есть цель данного курса? Это может играть свою поддерживающе-воодушевляющую роль, но для меня прозвучало забавно: как на курсах в аудитории заинтересованных сапожников рассказывать "а еще можно обувь делать не только из кожи, а из замши/нубука/текстиля. И подошву из разных материалов на разные метеоусловия" Здесь нам важно хорошенько усвоить как, а выход за рамки решений спектра отработанных курсом задач определяется только качествами самого индивида. С осваиванием принципов онтологии появляется возможность формулировать и перетряхивать/отинженеривать проявляемые в процессе жизнедеятельности нежелательные рефлексы/концепты, и каждый вполне волен сам применять/тренировать свежеусвоенное на прикладной практике столько, сколько полагает нужным.
Хотя, дело может быть в моём представлении об основных постулатах/шагах/тезисах курса как о сухом практическом гайде/инженерной инструкции/методичке: незаинтересованные/неготовые сами отваливаются.
Я выбираю в качестве первого объекта образование
В качестве первого значимого объекта для критической ревизии?
Стоит ли нам тоже начать подбирать, если этот объект будет первым "препарируемым" в последующем практическом задании?
(Редактировал(а) Евгений Волков - Пятница, 11 Январь 2019, 16:35)