Короли — навигация и специалист-навигатор

Короли — навигация и специалист-навигатор

by Евгений Волков -
Number of replies: 0

Артем Каждый

Всегда поражала своей бестолковостью и какой-то любительщиной фраза «Контент — король». Она похожа на мудрые изречения в «Одноклассниках». От неё многие плясали не только в маркетинге, но и в СМИ; типа, главное — хорошая история. И всё будет.

Ну никакой контент не король. Контента — как грязи. Хорошие истории лезут из всех щелей, наперегонки спотыкаются, чтобы вонзиться мне в голову.
Навигация — вот царица. Путеводительство. Связи между узлами важнее узлов. Настройки экосистемы по своему влиянию на конечный результат (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинцем.

И вот случайно увидел, что фраза «Контент — король» сказана некогда якобы Биллом Гейтсом (не проверял, пусть им).
Тогда всё понятно. Для владельца платформы экосистема — это уже данное. Ему нужно пустить по этим жилам наполнение. Поэтому метафора контента для него различима, а метафора оболочки — нет. Гейтс предвзят и искажён, его максима годится для него, не ведитесь.

Для тех же, кто работает с контентом, всё должно быть наоборот. Контент и прочий сторителлинг — всё это ерунда. Куда важнее организация контента, которая всё больше сводится к его отбору и отбросу. Теперь важно не получить контент, а не получить контент. И вот это вот всё будет нарастать.

Практические выводы.
1) Контент не король. Король — защита от контента.
2) Хороший контент без платформы — ничто. Хорошая платформа без контента — что-то. Он там, вообще-то, сам вырастет, только знай пропалывай.

 

Почему всегда будут нужны учителя.
Найти контент (читай - получить знания) - не проблема. Факты разлиты в пространстве. Учиться можно у всего. Но кто скажет тебе: "Вот это - главное. С этого нужно начать, а то - изучать только после первых двух"?

"Контента - как грязи. Хорошие истории лезут из всех щелей, наперегонки спотыкаются, чтобы вонзиться мне в голову.
Навигация - вот царица. Путеводительство. Связи между узлами важнее узлов. Настройки экосистемы по своему влиянию на конечный результат (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинце. Контент и прочий сторителлинг - все это ерунда. Куда важнее организация контента, которая все больше сводится к его отбору и отбросу. Теперь важно не получить контент, а не получить контент".

Юлия Силинг
 
Юлия Силинг И не менее важно сказать, что вообще узнать об этом - правда хорошая идея. И что потом делать с тем, что узнаешь.
Сергей Ловягин
 
Сергей Ловягин Боюсь, что представление о том, что хорошего контента как грязи, слишком оптимистичное. Как грязи грязи, а прием создания учебных материалов путем "декомпозиции и последующей рекомпозиции" борзыми знатоками платформ только умножает энтропию.
Анатолий Шперх
 
Анатолий Шперх Контент ведь тоже умножается энтропию. Вообще все, что не упорядочивает, увеличивает энтропию.
Иной учитель так "научит", что лучше бы его вообще не было.
Сергей Ловягин
 
Сергей Ловягин Мне кажется, чтобы уменьшить количество учителей из Вашей реплики нужно заниматься не разработкой новых платформ (вот их то уже сейчас как грязи), а пересмотром содержания массового образования и разработкой учебных пособий, направляющих детей и позволяющих учителям повышать квалификацию "на лету".
Анатолий Шперх
 
Анатолий Шперх Это конечно. Автор первоначального поста писал вообще не про обучение, а про СМИ.
Для меня учитель - это как раз та самая платформа, которая организовывает и систематизирует информацию, передавая её ученику
 
иван колечкин
 
иван колечкин Ну, тут масса образов. учитель - сталкер, к примеру... Я всегда говорил, что учитель - Колумб, который хочет в Индию (Америку), а команда хочет домой Смайлик «smile» Увлечь, потащить в нужную сторону... И, возможно,и не дойти до Индии. но по пути открыть нечто (кое-что, что-то определенное, предписанное стандартом smile) более важное.
Анатолий Шперх
 
Анатолий Шперх Браво! Про Колумба - гениально.
иван колечкин
 
иван колечкин да на поверхности ж... Смайлик «smile» У меня создается ложное ощущение, что "что ни брякну" по вашим постам - "все класс".Смайлик «smile»
Анатолий Шперх
 
Анатолий Шперх Брякайте, брякайте! Люблю, когда ТАК брякают.
На самом деле метафора вовсе не на поверхности. Как правило, целью обучения является именно Индия, и в этом смысле Колумб - плохой учитель. Мало того, что не вривел учеников в Индию, так ещё и не сумел от рефлексии рвать свою неудачу. Лузер!

685 words