Всегда поражала своей бестолковостью и какой-то любительщиной фраза «Контент — король». Она похожа на мудрые изречения в «Одноклассниках». От неё многие плясали не только в маркетинге, но и в СМИ; типа, главное — хорошая история. И всё будет.
Ну никакой контент не король. Контента — как грязи. Хорошие истории лезут из всех щелей, наперегонки спотыкаются, чтобы вонзиться мне в голову.
Навигация — вот царица. Путеводительство. Связи между узлами важнее узлов. Настройки экосистемы по своему влиянию на конечный результат (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинцем.
И вот случайно увидел, что фраза «Контент — король» сказана некогда якобы Биллом Гейтсом (не проверял, пусть им).
Тогда всё понятно. Для владельца платформы экосистема — это уже данное. Ему нужно пустить по этим жилам наполнение. Поэтому метафора контента для него различима, а метафора оболочки — нет. Гейтс предвзят и искажён, его максима годится для него, не ведитесь.
Для тех же, кто работает с контентом, всё должно быть наоборот. Контент и прочий сторителлинг — всё это ерунда. Куда важнее организация контента, которая всё больше сводится к его отбору и отбросу. Теперь важно не получить контент, а не получить контент. И вот это вот всё будет нарастать.
Практические выводы.
1) Контент не король. Король — защита от контента.
2) Хороший контент без платформы — ничто. Хорошая платформа без контента — что-то. Он там, вообще-то, сам вырастет, только знай пропалывай.
Почему всегда будут нужны учителя.
Найти контент (читай - получить знания) - не проблема. Факты разлиты в пространстве. Учиться можно у всего. Но кто скажет тебе: "Вот это - главное. С этого нужно начать, а то - изучать только после первых двух"?
"Контента - как грязи. Хорошие истории лезут из всех щелей, наперегонки спотыкаются, чтобы вонзиться мне в голову.
Навигация - вот царица. Путеводительство. Связи между узлами важнее узлов. Настройки экосистемы по своему влиянию на конечный результат (время, высосанное из человека) побивают любой самый хороший контент одним мизинце. Контент и прочий сторителлинг - все это ерунда. Куда важнее организация контента, которая все больше сводится к его отбору и отбросу. Теперь важно не получить контент, а не получить контент".
Иной учитель так "научит", что лучше бы его вообще не было.
Для меня учитель - это как раз та самая платформа, которая организовывает и систематизирует информацию, передавая её ученику
На самом деле метафора вовсе не на поверхности. Как правило, целью обучения является именно Индия, и в этом смысле Колумб - плохой учитель. Мало того, что не вривел учеников в Индию, так ещё и не сумел от рефлексии рвать свою неудачу. Лузер!