Евгений Волков поделился публикацией Лилии Ахремчик.
"На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: "НАХУЯЯЯЯЯ? (камера отъезжает вверх, я на коленях с раскинутыми руками). Нахуя я всю жизнь влюблялась в тех, кто не мог выстраивать отношения?!".
Это были всякие фрики, бл@ть, социопаты, пиздострадальцы и неудачники.
Резюме: великая русская литература. С детства в нас вколачивают, что любовь - это боль и трагедия.
Пробежимся по женским образам великой русской литературы и возрыдаем, друзья.
Наташа Ростова.
Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура. Так нет. Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню. Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером. Драма? Трагедия.
Доктор Живаго.
Лару долго насилует маменькин благодетель. Она сбегает замуж за фанатика. В буре революции влюбляется в наивное чадо божье - Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго, конечно, никогда не узнает. Ну, а нах@я? Так же трагичнее.
Маргарита.
Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.
Влюбляется в биполярника - и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.
Татьяна из "Онегина".
Это вообще пиzдец. Это преступление Пушкина против русских женщин. Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами. Забей, живи дальше. Не получилось с этим - найдём другого. Нет, она верна своему мудаку. А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает. Ну, беги с ним, если хочешь счастья! Ну, бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек. Нет, она с принципами.
Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.
Каренина - @баная дура, о ней и говорить нечего.
Лариса.
Бляяяяяя. Этой книги не должно было быть. Вообще никогда! Потому что девочкам в школе кажется, что есть только два стула: Карандышев и Паратов. Либо ничтожество, либо ублюдок.
Кто там ещё?
А!! Настасья Филипповна.
С детства развращает приемный отец. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет зашкваривать своей падшей любовью. Жестоко страдает от объективации. Умирает от руки деспотичного психа.
Соня Мармеладова.
Святая проститутка. В нищете, похабстве и любимой достоевской беспросветности.
Все героини Чехова - лютый пиздейшн. Лучше бы он их убил в самом начале, чем предавать таким мукам.
Бунин чуть более опереточный, но страстно воспевает насилие, виктимность и даже педофилию.
Ииииии?
Что нам дала богатая русская литература, кроме искаженного представления о жизни?
В 13 лет, читая все это дерьмо, с каким настроем мы выходим в мир?
Страдать! Однозначно страдать.
А теперь внимание сюда:
"ЛИЗА ВСТРЕТИЛА АНДРЕЯ, ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ.
НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ЗАТЕМ ПОЖЕНИЛИСЬ.
ЛИЗЕ НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО АНДРЕЙ МАЛО ПОМОГАЕТ ЕЙ ПО ДОМУ.
И ОНА СКАЗАЛА ЕМУ: “Я ЗНАЮ, КАК ТЫ УСТАЕШЬ НА РАБОТЕ, НО Я БЫЛА БЫ БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ВЫТАЩИЛ ВЕЩИ ИЗ СТИРАЛКИ И ПОГУЛЯЛ С СОБАКОЙ, ПОКА Я ГОТОВЛЮ УЖИН”.
ПРОСЬБА ЛИЗЫ БЫЛА СПРАВЕДЛИВОЙ, И АНДРЕЙ ОТВЕТИЛ: “КОНЕЧНО, МОЯ ХОРОШАЯ, Я ЕЩЕ ЗАСКОЧУ В МАГАЗИН ПО ДОРОГЕ, ВЗЯТЬ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫРА?”.
А ПОТОМ ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ГОТОВЫ К РЕБЕНКУ.
КОГДА ИХ РЕБЕНОК ВЫРОС И СТАЛ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ОНИ КУПИЛИ ДОМ С УЧАСТКОМ И ПОСАДИЛИ ПОМИДОРЫ.
В ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ ОНИ СИДЕЛИ В БЕСЕДКЕ И ПИЛИ ЧАЙ С ЯБЛОЧНЫМ ПИРОГОМ, КОТОРЫЙ ГОТОВИЛ АНДРЕЙ".
Мило, да? Я это за 5 минут сочинила. А вам за 37 лет трудно было что-то подобное нацарапать, товарищ Пушкин?? Хоть такое примитивное. Альтернативы ради. Чтобы школьницам дали хотя бы шанс на здоровые отношения! Мол, смотрите, 99% женских судеб в русской литературе - дерьмо, но (НО!) вот один единственный феномен - нормальный сценарий.
Очень желательно, девочки, чтобы вы всю жизнь страдали, но все же есть опция послать эти паттерны нахуй.
Эпилог.
Интересно, сами писатели подозревали, что их истеричное блядство будет годами проталкиваться в наивные детские глотки?
А ведь все это дерьмо залегает в детские головы куда глубже, чем улица. Потому что школа - это место, где все правильно.
А ребёнок впитывает информацию и не в состоянии ставить ее под сомнение. Поэтому так будут рождаться и умирать когорты несчастных одиноких женщин, пока Минобрнауки не догадается ввести в школьную литературу пример НОРМАЛЬНЫХ отношений.
Я не знаю, существует ли такой пример, но если нет, то я готова выступить инициатором и написать за 5 лет книгу со сценарием здоровой любви и партнёрских отношений.
Сука, я ещё и Аксинью вспомнила. Помню, как в школе романтизировали эту мразь. Однозначно школьную литературу надо модернизировать.
Надышались этой пылью вдоволь, хватит".
Автор "Ашотовна в тапочках" (Телеграм канал).
#любовнаязависимость #отношениязависимых #психоз #невроз#расстройстваличности #психотерапия #психотерапиявампоможет #психолог#Лилия_Ахремчик
Откуда нам знать, как выглядят нормальные отношения, когда вся русская литература замешана на драмах?
Ростова, Каренина, Настасья Филипповна, Татьяна, Лариса Огудалова, Лара Антипова, Маргарита, Аксинья - их тысячи.
И все как на подбор: несчастные, одинокие, обманутые и брошенные.
Я считаю, это надо прекратить.
Подробности - в моем телеграм-канале, кстати, не забывайте подписываться).
Комментарии
Только по отдельности и в мечтах.
Так что Сергеич более чем реалистичен и честен.
Как наша литература превращает женщин в товар.
Поехали.
На радио маяк разбирали мой манифест про русскую литературу, который уже зае*ал даже меня.
И дама, которую позвали как эксперта, сказала такую фразу:
"У женщин психология товара".
Сказала она это тоном, который не терпит возражений.
Пожалуй, я возьму на себя миссию возразить и разье*ать на*уй этот варварский квазипостулат.
На примере самого бесчеловечного произведения нашей великой русской литературы, которое по сути есть жёсткое порно без визуализации.
Бесприданница.
(или фильм Жестокий романс).
Немного контекста, чтобы освежить вашу память:
красавицу дворянку с громкой фамилией, но без гроша за душой мамаша выставляет на торги.
Она устраивает у себя дома кандидат-пати, которые напоминают скорее прелюдию к масштабному групповому сексу (по намерениям гостей, так точно).
(будь я режиссёром известного жанра для интеллектуалов-извращенцев, моей жемчужиной стала бы Бесприданница).
Все хотят ее трахнуть без намерения жениться, потому что именно в таком формате маменька презентует Ларису.
Хрупкое, невинное создание, которое ещё не понимает безвыходности своего положения, влюбляется в грандиозного мудака Паратова.
Для неё весь этот сброд - добрые друзья. А для друзей она лишь развлечение.
Съедобный аксессуар.
У мамаши не получается продать доченьку по хорошему прайсу, потому что Лариса уже зашкварилась интрижкой с Паратовым, который ее конечно же бросил.
После обманутых надежд, она впадает в депрессию и соглашается выйти замуж за Карандышева.
Но даже это ничтожество видит в ней лишь товар, за чей счёт планирует выскочить в высшее общество.
Для Ларисы ее положение унизительно, но она уже заложник своей репутации.
Никто не спросил, чего хочет она, потому что у товара только одна судьба - срочно быть употребимой, пока не вышел срок годности.
В результате она плюет на приличие и сбегает на корабль с Паратовым и цыганами.
Она полагается на фортуну: либо грудь в крестах (то есть, замужество с Паратовым), либо голова в кустах.
Паратов лишает ее девственности, а затем признаётся, что помолвлен с другой.
Так что, адьё ма шер Ларис!
Вытирайся и пошла вон.
Лишь в конце она осознает, что для всех окружающих она неодушевлённый предмет. Когда она говорит другу детства: "Вася, я погибаю!", оказывается, что Васе совершенно по*уй.
В конце ее убивают (даже здесь никто не спросил, хочет ли она вообще умирать?).
Это судьба женщины, которая была товаром.
Эпилог читайте в моем телеграм канале:
https://t.me/vtapochkah/70